КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Узловые вопросы, необходимые для усвоения темы занятия. Типовой тест входного контроля
Типовой тест входного контроля. Содержание занятия. Занятие № 3 Подведение итогов занятия. 7.6. Задание на дом. Гидролиз. Гетерогенные равновесия. Место проведения самоподготовки: читальный зал и др. Литература. [ 1 ],[ 3 ], [ 4 ].
Тема.Гидролиз. Гетерогенные равновесия. 1.Актуальность. Гидролиз характерен для многих классов неорганических и органических соединений. Гидролиз неорганических соединений важен для оценки их токсичности. Гидролиз играет важную роль в жизнедеятельности живых организмов. Особенно важен ферментативный гидролиз жиров, белков, углеводов. Энергия, необходимая для жизнедеятельности, высвобождается вследствие гидролиза АТФ. Реакция осаждения используют в клиническом анализе хлоридов в моче, желудочном соке, в крови, в санитарно-гигиенической практике при анализе питьевых вод. 2. Учебные цели: научиться определять и рассчитывать рН среды в растворах различных солей; определять условия образования и растворения малорастворимых сильных электролитов. 3. Материалы для самоподготовки к усвоению данной темы: 1. Основные типы гидролиза солей. 2. Расчет константы гидролиза,степени гидролиза и рН. 3. Влияние на гидролиз солей температуры, концентрации. 4. Написать уравнение гидролиза растворов солей: KCN, NH4Cl, Al2S3, указать рН среды. 5. Растворы ненасыщенные, насыщенные, пересыщенные. Растворимость, единицы измерения. 6. Закон действующих масс для системы осадок-раствор. Произведение растворимости (константа растворимости). 7. Условия образования и растворения осадков. 4. Вид занятия: лабораторное занятие. 5. Продолжительность занятия: 3 часа. 6. Оснащение рабочего места:
6.1. Дидактический материал: справочник физико-химических величин, 6.2. ТСО: калькуляторы. 6.3. Посуда и приборы:
1. рН меньше 7 для раствора 1) Ba(NO3)2 2) CuSO4 3) Na2CO3 4) Al2S3 2. Степень гидролиза FeCl3 уменьшится при добавлении небольших количеств: 1) HCl 2) NaOH 3) H2O 4) Na2CO3 3. При смешивании растворов FeCl3 и Na2CO3 образуются вещества: 1) HCl 2) Fe(OH)3 3) CO2 4) NaCl 4. При образовании осадка происходит: 1) уменьшение энтропии 2) увеличение энтальпии 3) уменьшение энергии Гиббса 4) увеличение энтропии 5. Наиболее растворимая соль 1) CaCO3 (ПР=3,8 ∙10-9) 2) CaSO4 (ПР=2,5∙10-5) 3) CaSO3 (ПР=3,2 ∙10-7) 4) CaC2O4 (ПР=2,3 ∙10-9).
1. Основные типы гидролиза солей. 2. Расчет константы гидролиза,степени гидролиза и рН. 3. Влияние на гидролиз солей температуры, концентрации. 4. Написать уравнение гидролиза растворов солей: KCN, NH4Cl, Al2S3, указать рН среды. 5. Написать уравнения ступенчатого гидролиза растворов солей: FeCl3, K2CO3. 6. Растворы ненасыщенные, насыщенные, пересыщенные. Растворимость, единицы измерения. 7. Закон действующих масс для системы осадок-раствор. Произведение растворимости (константа растворимости). 8. Условия образования и растворения осадков. Изоморфизм. Примеры.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 674; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |