Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объект и предмет




Цель и содержание поставленных задач

От формулировки научной проблемы и доказательства того, что та часть этой проблемы, которая является темой данной работы, еще не получила своей разработки и освещения в специальной литературе, логично перейти к формулировке цели предпринимаемого исследования, а также указать на конкретные задачи, которые предстоит решать в соответствии с этой целью. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить..., выявить... и т. п.).

Формулировки этих задач необходимо делать как можно более тщательно, поскольку описание их решения должно составить содержание глав работы.

Это важно также и потому, что заголовки таких глав рождаются именно из формулировок задач предпринимаемого исследования.

Пример формулирования цели и задач курсовой работы: «Целью исследования является изучить теоретические аспекты организации и совершенствования маркетинговой деятельности на материалах предприятия ООО «ПРОМТЕХ»и разработать практические рекомендации по ее совершенсовавнию.»

Цель обусловила постановку следующих задач:

- дать обзор эволюции концепции маркетинга;

- раскрыть сущность и содержание маркетинговой деятельности на предприятии;

- исследовать методы анализа маркетинговой среды;

- представить общую организационно-экономическую и управленческую характеристику ООО «ПРОМТЕХ»;

- проанализировать факторы маркетинговой среды ООО «ПРОМТЕХ»;

- оценить маркетинговую деятельность ООО «ПРОМТЕХ»;

- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «ПРОМТЕХ» и оценить их эффективность.

 

Важным элементом введения является формулировка объекта и предмета исследования. Объект – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и избранное для изучения. Предмет – это то, что находится в границах объекта.

Объект и предмет исследования как категории научного процесса соотносятся между собой как общее и частное. В объекте выделяется та его часть, которая служит предметом исследования. Именно на него и направлено основное внимание исследователя. Именно он определяет тему курсовой работы, которая обозначается на титульном листе как ее заглавие.

Пример формулирования объекта и предмета исследования:

Объектом исследования является маркетинговая деятельность общества с ограниченной ответственностью «ПРОМТЕХ».

Предметом исследования являются совокупность условий осуществления маркетинговой деятельности предприятия, факторов внутренней и внешней среды.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1789; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.