Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Электронные ресурсы. Рекомендуемая литература (дополнительная)




Рекомендуемая литература (дополнительная)

Рекомендуемая литература (основная)

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Для успешного усвоения данной учебной дисциплины применяются как традиционные образовательные технологии (лекции и практические занятия), так и сравнительно новые, способствующие активизации самостоятельной работы студентов (командный анализ кейсов, подготовка докладов в виде презентации и дискуссии).

 

1. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: учебник для вузов по направлению "Экономика" и экон. специальностям: рек. УМО вузов РФ / Т. П. Даноко, М. П. Голубев. - Москва: ИНФРА-М, 2013. 416 с.

2. Басовский, Л.Е. Маркетинг: учебное пособие для вузов по направлению «Менеджмент» / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 219 с.

3. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров по направлению "Экономика": рек. УМО вузов РФ / С. В. Карпова, О. Б. Авдиенко [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. 473 с. - (Высшее образование). - ISBN 978-5-222-17972-7.

 

1. Ландреви, Ж. и др. Меркатор. Теория и практика маркетинга / Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон; пер. с франц. – 2-е изд. – М.: МЦФЭР, 2007. – Т. 1. – 664 с.

2. Хьюз А.М. Маркетинг на основе баз данных = Strategic Database Marketing / М.: ИД Гребенникова, 2008.

3. Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент = Marketing Management / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 816 с.

4. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Электронный ресурс]: электронный учебник для вузов по экон. специальностям: презентации (анимация, звук): подробные тренировочные тесты: контрольные тесты: словарь терминов: персоналии: рек. УМО вузов РФ / В. И. Беляев. - CD с автозапуском: электрон. текстовые, граф., зв. данные, видеоданные. - Москва: КНОРУС, 2010. - (Электронный учебник). - Систем. требования: Процессор 500 МГц и выше; 64 Mb RAM и более; жест. диск с объемом свобод. места не менее 40 Mb; в/карта 8 Mb и лучше; SVGA с разреш. 1024X768; CD-ROM 4-х или лучше (16-х); зв. карта; Microsoft Windows 2000, ХР. - На контейнере диска указ. доп. загл.: электронный учебник, презентации (анимация, звук), подробные тренировочные тесты. - ISBN 978-5-406-00595-8.

 

 

1. Ким, Сергей Алексеевич. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник / С. А. Ким. - Москва: Дашков и К, 2010. - 258 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: ссылка на электронный ресурс. - ISBN 978-5-394-00727-9.

2. Дурович, Александр Петрович Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг": доп. М-вом образования Республики Беларусь / А. П. Дурович. - Минск: ТетраСистемс, 2009. 432 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/78263/. - ISBN 978-985-470-882-9.

3. Моисеева, Нина Константиновна Маркетинг и турбизнес [Электронный ресурс]: учебник по специальности "Менеджмент организации" / Н. К. Моисеева; Рос. междунар. акад. туризма. - Москва: Финансы и статистика, 2009. 496 с. ил. - Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE". - Режим доступа: http://www.biblioclub.ru/book/63566/. - ISBN 978-5-279-03316-4.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.