Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планы семинарских занятий. Цель семинарских занятий:направлена на практическое включение студентов в самостоятельную исследовательскую и аналитическую работу




Цель семинарских занятий: направлена на практическое включение студентов в самостоятельную исследовательскую и аналитическую работу, касающуюся основных разделов и тем курса.

В ходе проведения семинаров студентам предлагается ответить на вопросы по рассматриваемым темам, а также на контрольные вопросы преподавателя по тематике предыдущих семинарских занятий, с целью выяснения степени усвоения пройденного материала.

Задачи, задания и ситуации, решаемые и выполняемые и на семинарах, служат основными направлениями подготовки студентов к умению анализировать литературу, аргументировано излагать свое мнение, вести дискуссию, развивать способности к сбору маркетинговой информации и подготовки докладов и выступлений.

Схема семинарского занятия (учебная пара длительностью 90 мин.): блиц-опрос (15 мин), игровой опрос по выполненному домашнему заданию (45 мин), постановка преподавателем новых теоретических и практических подходов к их решению на примере конкретного задания (15 мин), ответы на вопросы студентов (10 мин), требования и рекомендации по выполнению домашнего задания (5 мин).

Семинар №1по теме:

«Понятие и сущность маркетинга. Цели и функции маркетинга. Эволюция развития маркетинга». (2 ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1. Когда, по вашему мнению, маркетинг появился в России? Какие обстоятельства способствуют развитию маркетинга в России?

2. Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этического маркетинга?

3. Чем отличаются друг от друга концепция совершенствования производства и концепция совершенствования товара?

4. Какие аспекты входят в понятие «качества жизни»? Каково возможное влияние маркетинга на эти аспекты?

5. Какое влияние оказывают факторы макросреды предприятия на деятельность предприятий?

6. Каким образом оказывают влияние факторы микросреды предприятия на деятельность предприятий?

7. Какие адаптационные меры могла бы предпринять фирма, производящая детскую одежду, в случае резкого снижения рождаемости в данной стране?

8. Сформулируйте концепцию маркетинга для конкретной организации, включив в эту характеристику цели, принципы, функции и задачи.

 

II. Сравнение и анализ основных концепций управления маркетингом.

III. Обсуждение состояния российского маркетинга в современных условиях.

IV. Маркетинг-тест.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 511; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.