Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинар №8 по теме




Семинар №7 по теме

IV. Маркетинг-тест.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

«Ценообразование и ценовая политика фирмы». (2 ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1. Раскройте сущность понятия «цена».

2. Какие существуют виды цен?

3. Какова последовательность формирования исходной цены?

4. Какие методы расчета цен Вам известны?

5. Какие факторы оказывают влияние на формирование цены?

6. Какие стратегии ценообразования в маркетинге необходимо использовать для достижения конкурентных преимуществ?

7. Что такое адаптация цен? Какие виды ценовой адаптации Вы знаете?

8. За что назначаются скидки и наценки?

 

I. Решение практических задач из практикума по «Маркетингу».

III. Принятие решений о поведении фирмы в сфере ценообразования в зависимости от ситуации на рынке.

Основная литература:

1.Багиев Георгий Леонидович.
Маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям: для бакалавров и специалистов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. [и др.]: Питер, 2012. - 556 с.

2. Маркетинг: учебник для бакалавров: учебник по направлению подгот. 080200.62 "Менеджмент" / [Липсиц И. В.,... Дымшиц М. Н.,... Тюрин Д. В. и др.]; под ред. И. В. Липсица. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 571 с.

3. Маркетинг: Учебник / Под ред. В.П. Третьяка. - М.: Магистр: НИЦ Инфра-М, 2012. - 368 с.

 

Дополнительная литература:

1. Котлер, Филип.
Маркетинг менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. под науч. ред. С. Г. Жильцова]. - 3-е изд. - М. [и др.]: Питер, 2008. - 479 с.

2. Основы маркетинга: [пер. с англ.] / Филип Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - М.: Вильямс, 2006. - 943 с.

 

Справочная литература:

1.Шевченко, Д. А. Маркетинг и реклама: 1000 терминов: Словарь для студентов / Д. А. Шевченко. - М.: РГГУ, 2007. - 218 с.

2. Шевченко Д.А. Реклама Маркетинг PR! 3000 терминов 15 профессий! М: РГГУ, 2009.

«Политика товародвижения и организация сбыта». (2 ч.)

I. Вопросы для обсуждения:

1. Объясните сущность понятий «товародвижение» и «сбыт».

2. Что такое канал распределения? Что означает уровень канала распределения?

3. Какие виды сбытовых стратегий Вы знаете?

4. Какова роль оптовой и розничной торговли в распределении товаров?

5. Какие известные корпорации имеют фирменную сбытовую сеть, которая обеспечивает им узнаваемость и устойчивый интерес со стороны покупателей? За счет каких фирменных элементов достигается это преимущество?

6. Дайте характеристику прямых продаж, выделите ее специфические особенности.

7. Перечислите основные каналы реализации потребительских товаров.

8. Перечислите основные каналы распределения промышленной продукции?

9. Какие Вы знаете виды вертикальных маркетинговых систем?

 

II.Обсуждение:

1. выбора каналов поступления товаров в регион на примере;

2. деловых и личностных характеристик персонального продавца.

II. Решение практических задач из практикума по «Маркетингу».

III. Задание:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.