1. «Сложность проведения международного маркетингового исследования, его высокая стоимость, существующее и возрастающее сходство стран уменьшают значение и необходимость международного маркетингового исследования». Вы согласны с этим утверждением? Почему? Поясните.
2. Каковы особенности получения информации на украинском рынке?
3. Какова специфика деятельности исследовательских фирм в области международного маркетинга? Рассмотрите на примере деятельности отдельных исследовательских фирм.
4. Составьте алгоритм поиска источников внешней вторичной информации о каком-либо зарубежном рынке.
1. Международные маркетинговые исследования в сети Internet.
2. Какова практика проведения международных маркетинговых исследований известными Вам ТНК? Найдите и приведите примеры.
3. Каковы особенности проведения опроса в разных странах?
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление