КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Политика
ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ: 11.1. Сущность и структура системы международных маркетинговых коммуникаций. 11.2 Особенности международной рекламы. 11.3 Стимулирование сбыта товаров на зарубежных рынках. 11.4 «Public relations» (PR) на зарубежных рынках. 11.1. Сущность и структура системы международных маркетинговых коммуникаций
Если продукция или услуга разработана в соответствии с потребностями рынка, определена в ценовом отношении и получила распространение, необходимо известить потенциального покупателя о качестве и доступности товара. Неосведомленный покупатель не испытывает потребности в товаре. Кроме того, на рынке, как правило, присутствует несколько товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность, и покупателю приходится выбирать между ними. Товар с неизвестными потребительными свойствами в данной ситуации не будет куплен. Еще большую настороженность, своеобразный «барьер недоверия» покупатель проявляет в отношении товаров, произведенных неизвестными им фирмами, в том числе иностранными. Именно в преодолении такого барьера видит одну из своих задач служба маркетинговых коммуникаций, или продвижения товара. Под коммуникациями в маркетинге понимается передача информации и мнений в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей в соответствии с поставленными целями предприятия.
Наряду с общими целями (обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли), коммуникации имеют и свои специфические цели, главными из которых являются формирование спроса (заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются и т.п.) и стимулирование сбыта (имеет задачей побуждение покупателей к последующим покупкам данного товара, регулярным коммерческим связям с продавцом). Другими словами, главными специфическими целями коммуникаций является, во-первых, сделать товар известным, а во-вторых, сделать его привлекательным.
Таким образом, маркетинговые коммуникации – это система формирования спроса и стимулирования сбыта товаров и услуг (ФОССТИС), направленная на их продвижение на рынке. Понятие «международные маркетинговые коммуникации» связаны с деятельностью на международных рынках. Поэтому элементами системы международных маркетинговых коммуникаций будут элементы, схожие с системой маркетинговых коммуникаций на внутреннем рынке, но используемых на внешнем рынке. К ним относятся: · Международная реклама; · Стимулирование сбыта; · Прямой маркетинг; · Связи с общественностью (public relations). Систематическое принятие решений, касающихся всех сторон этой деятельности, представляет собой международную коммуникационную политику фирмы. Для ее успешного осуществления необходимо знание следующих базовых элементов процесса коммуникации: Ø Участники процесса коммуникации: · Передатчик – лицо или организация, которые являются источником сообщения · Приемник – целевая аудитория фирмы (клиенты, сбытовики, поставщики, собственный персонал, акционеры и т.д.), кому адресовано сообщение.
Ø Сообщение – совокупность символов, передаваемых передатчиком. Собственно, процесс коммуникации и представляет собой обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов. Кодирование – процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки, формы, звуки, язык и т.д.
Декодирование – процесс, посредством которого приемник (целевая аудитория) приписывают смысл символам, поступившим от передатчика.
Ø Каналы передачи – средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику. При этом различают: · Каналы личной коммуникации. В них участвуют двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом (лицом к лицу, по телефону, с помощью личной переписки). · Каналы неличной коммуникации. Это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи (фирменное название, упаковка, печатная продукция, витрины магазинов, СМИ и т.д.).
Таким образом, при разработке коммуникационной политики требуется ответить на следующие вопросы:
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |