Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика




ПЛАН К ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ:

11.1. Сущность и структура системы международных маркетинговых

коммуникаций.

11.2 Особенности международной рекламы.

11.3 Стимулирование сбыта товаров на зарубежных рынках.

11.4 «Public relations» (PR) на зарубежных рынках.

11.1. Сущность и структура системы международных маркетинговых коммуникаций

 

Если продукция или услуга разработана в соответствии с потребностями рынка, определена в ценовом отношении и получила распространение, необходимо известить потенциального покупателя о качестве и доступности товара. Неосведомленный покупатель не испытывает потребности в товаре. Кроме того, на рынке, как правило, присутствует несколько товаров, удовлетворяющих одну и ту же потребность, и покупателю приходится выбирать между ними. Товар с неизвестными потребительными свойствами в данной ситуации не будет куплен. Еще большую настороженность, своеобразный «барьер недоверия» покупатель проявляет в отношении товаров, произведенных неизвестными им фирмами, в том числе иностранными.

Именно в преодолении такого барьера видит одну из своих задач служба маркетинговых коммуникаций, или продвижения товара.

Под коммуникациями в маркетинге понимается передача информации и мнений в целях воздействия на представления, ожидания и поведение участников рынка, прежде всего потребителей в соответствии с поставленными целями предприятия.

 

Наряду с общими целями (обеспечение устойчивого положения фирмы на рынке, осуществление стратегии ее роста, а также максимизация прибыли), коммуникации имеют и свои специфические цели, главными из которых являются формирование спроса (заключается в том, чтобы сообщить потенциальному покупателю о существовании товара, о потребностях, которые этим товаром удовлетворяются и т.п.) и стимулирование сбыта (имеет задачей побуждение покупателей к последующим покупкам данного товара, регулярным коммерческим связям с продавцом). Другими словами, главными специфическими целями коммуникаций является, во-первых, сделать товар известным, а во-вторых, сделать его привлекательным.

Таким образом, маркетинговые коммуникации – это система формирования спроса и стимулирования сбыта товаров и услуг (ФОССТИС), направленная на их продвижение на рынке.

Понятие «международные маркетинговые коммуникации» связаны с деятельностью на международных рынках. Поэтому элементами системы международных маркетинговых коммуникаций будут элементы, схожие с системой маркетинговых коммуникаций на внутреннем рынке, но используемых на внешнем рынке. К ним относятся:

· Международная реклама;

· Стимулирование сбыта;

· Прямой маркетинг;

· Связи с общественностью (public relations).

Систематическое принятие решений, касающихся всех сторон этой деятельности, представляет собой международную коммуникационную политику фирмы. Для ее успешного осуществления необходимо знание следующих базовых элементов процесса коммуникации:

Ø Участники процесса коммуникации:

· Передатчик – лицо или организация, которые являются источником сообщения

· Приемник – целевая аудитория фирмы (клиенты, сбытовики, поставщики, собственный персонал, акционеры и т.д.), кому адресовано сообщение.

 

Ø Сообщение – совокупность символов, передаваемых передатчиком.

Собственно, процесс коммуникации и представляет собой обмен сигналами между передатчиком и приемником с применением системы кодирования-декодирования для записи и интерпретации сигналов.

Кодирование – процесс преобразования идей в символы, изображения, рисунки, формы, звуки, язык и т.д.

Декодирование – процесс, посредством которого приемник (целевая аудитория) приписывают смысл символам, поступившим от передатчика.

 

Ø Каналы передачи – средства, посредством которых сигнал передается от передатчика к приемнику.

При этом различают:

· Каналы личной коммуникации. В них участвуют двое или более лиц, непосредственно общающихся друг с другом (лицом к лицу, по телефону, с помощью личной переписки).

· Каналы неличной коммуникации. Это средства распространения информации, передающие обращение в условиях отсутствия личного контакта и обратной связи (фирменное название, упаковка, печатная продукция, витрины магазинов, СМИ и т.д.).

 

Таким образом, при разработке коммуникационной политики требуется ответить на следующие вопросы:

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.