Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управленческую игру




В инновационную

ВВЕДЕНИЕ

Управленческая игра, относящаяся к новационно-активным формам обучения имитирует поиск и реализацию инновационных оптимальных решений. Она является прообразом будущей руководяще й деятельности ее участников оценкой деловых качеств каждого участника игры в нестандартных ситуациях.

В управленческой инновационной игре, как и в реальном управлении производством или любым коллективом, главный итог заключается в реализации наилучшего гибкого оперативно-инновационного решения, в поисках которого участники используют различные уникальные методы моделирования для управления знаниями.

Участники управленческой инновационной игры получают новационные навыки принятия управленческих решений в условиях неопределенности и повышенного риска, учатся согласованию частных, локальных интересов с новыми элементами системы инновационного управления на основе приоритета: качества, новизны и имиджа. Присущий игре дух креативной состязательности, стремление получить признание среди своих коллег и одобрение преподавателя поощряет слушателей к творческому использованию накопленных ими знаний и опыта.

Инновационной управленческой игре в сфере управления процесс-инновациями должны предшествовать лекционные занятия по изучению новационных принципов, форм и методов науки и искусства управления, так как каждый участник игры должен продемонстрировать инновационную интенцию.

Неопределенность изменений среды требует адекватной и гибкой реакции топ-менеджеров на проведение новационных игровых моделей (игр) с учетом создания прогностических и аналитических ситуаций с учетом проведения социально-психологического и экономического мониторинга.

На практике инновационные игры – это имитация деятельности организации в учебных, производственных или исследовательских целях.

Поведенческие ситуации моделируемые в инновационных деловых играх определяют становление участников игры как личности с социальной направленностью их деятельности.

Сценарий инновационных деловых игр должен включать элементы инициации новаций в неординарных ситуациях, которые предопределяют способность к:

инновационно-диффузному мышлению;

– приобретению новых знаний;

генерированию идей всеми участниками;

модификацию игры к изменяющимся ситуациям.

Механизм мониторинга изменений определяет:

решение новых задач бизнесом;

социальную направленность новационных деловых игр;

приоритет развития и успех бизнеса.

Философия инновационной игры основывается на пилот-проектной подготовке участников к изменениям среды бизнеса, где более компетентными становятся те из них, которые гибко и быстро адаптируются к новым задачам, а скорость и качество освоения новых особых знаний, позволяют изменять поведение и приспосабливаться к изменяющимся условиям в бизнесе. Совершенно очевидно, что инновационная деловая игра — это креативность и форма организации взаимодействия участников, осуществляющих реальные радикальные и уникальные инновационные управленческие решения в критических ситуациях создавать:

«живую» обстановку реальной ситуации;

улавливать спрос конкретного клиента.

Цель инновационных деловых игрнейромоделирование креативного развития:

выработка и реализация уникальных управленческих решений;

формирование неомотивации при внедрении новшеств;

создание гуманной культуры.

Технология игры:

Преподаватель знакомит участников с аспектами инновационной игры – конкретной ситуацией, предлагая:

социальную направленность игры;

совместное распределение ролей участников;

консультация всех игроков.

Раскрывает сценарий:

проведения управленческой игры;

анализ и оценка игры;

экспертиза из участников с учетом упущений;

Итог с выводами и предложениями участников.

На практике инновационные игры проводятся топ - менеджерами поэтапно: день, неделя, месяц, квартал, год в зависимости от ситуации конъюнктуры и уровня компетентности руководителей различного уровня управления.

Участники разделяются на группы, представляющие организации:

– научно-исследовательские;

– консалтинговые;

– инновационные;

– инвестиционные;

– развивающиеся;

– информационные,

которым руководитель игры дает характеристику компании с учетом конъюнктуры спроса, и начинаются игры в разнонаправленности которых

участники определяют:

формирование миссии;

направленность стратегии;

построение инновационных оргструктур;

инновационную культуру;

решая задачи:

обновления;

инновационного управления;

социально-экологической направленности деятельности;

отработки новационных навыков при решении проблем;

компьютерного моделирования кризисных ситуаций;

креативного интеллектуального партнерства,

достигая инновационных целей:

инновационный результатумение достичь валентности;

ключевой компетентности руководителей;

создание креативного коллектива;

самореализация каждого работника;

создание новационных ценностей;

социально-инновационного развития.

Задача процесса инновационных игр:

создание инновационно-экономического мышления;

приобретение уникально-социальных навыков для реализации инновационных решений;

умение гибко анализировать, нейромоделировать, прогнозировать и оценивать критические ситуации.

Инновационные игрыинструмент научения руководителей искусству гибко и гуманно управлять персоналом в инновационной организации для создания инновационного товара.

Спасибо!

Желаю успеха!





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.