КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управленческую игруВ инновационную ВВЕДЕНИЕ Управленческая игра, относящаяся к новационно-активным формам обучения имитирует поиск и реализацию инновационных оптимальных решений. Она является прообразом будущей руководяще й деятельности ее участников оценкой деловых качеств каждого участника игры в нестандартных ситуациях. В управленческой инновационной игре, как и в реальном управлении производством или любым коллективом, главный итог заключается в реализации наилучшего гибкого оперативно-инновационного решения, в поисках которого участники используют различные уникальные методы моделирования для управления знаниями. Участники управленческой инновационной игры получают новационные навыки принятия управленческих решений в условиях неопределенности и повышенного риска, учатся согласованию частных, локальных интересов с новыми элементами системы инновационного управления на основе приоритета: качества, новизны и имиджа. Присущий игре дух креативной состязательности, стремление получить признание среди своих коллег и одобрение преподавателя поощряет слушателей к творческому использованию накопленных ими знаний и опыта. Инновационной управленческой игре в сфере управления процесс-инновациями должны предшествовать лекционные занятия по изучению новационных принципов, форм и методов науки и искусства управления, так как каждый участник игры должен продемонстрировать инновационную интенцию. Неопределенность изменений среды требует адекватной и гибкой реакции топ-менеджеров на проведение новационных игровых моделей (игр) с учетом создания прогностических и аналитических ситуаций с учетом проведения социально-психологического и экономического мониторинга. На практике инновационные игры – это имитация деятельности организации в учебных, производственных или исследовательских целях. Поведенческие ситуации моделируемые в инновационных деловых играх определяют становление участников игры как личности с социальной направленностью их деятельности. Сценарий инновационных деловых игр должен включать элементы инициации новаций в неординарных ситуациях, которые предопределяют способность к: – инновационно-диффузному мышлению; – приобретению новых знаний; – генерированию идей всеми участниками; – модификацию игры к изменяющимся ситуациям. Механизм мониторинга изменений определяет: – решение новых задач бизнесом; – социальную направленность новационных деловых игр; – приоритет развития и успех бизнеса. Философия инновационной игры основывается на пилот-проектной подготовке участников к изменениям среды бизнеса, где более компетентными становятся те из них, которые гибко и быстро адаптируются к новым задачам, а скорость и качество освоения новых особых знаний, позволяют изменять поведение и приспосабливаться к изменяющимся условиям в бизнесе. Совершенно очевидно, что инновационная деловая игра — это креативность и форма организации взаимодействия участников, осуществляющих реальные радикальные и уникальные инновационные управленческие решения в критических ситуациях создавать: — «живую» обстановку реальной ситуации; — улавливать спрос конкретного клиента. Цель инновационных деловых игр — нейромоделирование креативного развития: — выработка и реализация уникальных управленческих решений; — формирование неомотивации при внедрении новшеств; — создание гуманной культуры. Технология игры: Преподаватель знакомит участников с аспектами инновационной игры – конкретной ситуацией, предлагая: – социальную направленность игры; – совместное распределение ролей участников; – консультация всех игроков. Раскрывает сценарий: – проведения управленческой игры; – анализ и оценка игры; – экспертиза из участников с учетом упущений; – Итог с выводами и предложениями участников. На практике инновационные игры проводятся топ - менеджерами поэтапно: день, неделя, месяц, квартал, год в зависимости от ситуации конъюнктуры и уровня компетентности руководителей различного уровня управления. Участники разделяются на группы, представляющие организации: – научно-исследовательские; – консалтинговые; – инновационные; – инвестиционные; – развивающиеся; – информационные, которым руководитель игры дает характеристику компании с учетом конъюнктуры спроса, и начинаются игры в разнонаправленности которых участники определяют: – формирование миссии; – направленность стратегии; – построение инновационных оргструктур; – инновационную культуру; решая задачи: – обновления; – инновационного управления; – социально-экологической направленности деятельности; – отработки новационных навыков при решении проблем; – компьютерного моделирования кризисных ситуаций; – креативного интеллектуального партнерства, достигая инновационных целей: – инновационный результат – умение достичь валентности; – ключевой компетентности руководителей; – создание креативного коллектива; – самореализация каждого работника; – создание новационных ценностей; – социально-инновационного развития. Задача процесса инновационных игр: — создание инновационно-экономического мышления; — приобретение уникально-социальных навыков для реализации инновационных решений; — умение гибко анализировать, нейромоделировать, прогнозировать и оценивать критические ситуации. Инновационные игры – инструмент научения руководителей искусству гибко и гуманно управлять персоналом в инновационной организации для создания инновационного товара. Спасибо! Желаю успеха!
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |