Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просите совета, как вам работать лучше




Одно из правил организованного общества состоит в том, что все мы должны перед кем-нибудь отчитываться. Даже президент Соединенных Штатов Америки несет ответственность за свои поступки перед Конгрессом и миллионами граждан, которых он представляет.

Наш успех в организованном обществе зависит от того, насколько хорошо мы выполняем свои обязанности. Улучшение качества исполнения того, чем мы занимаемся, — это ключевое условие нашего роста.

С Вальтером Ф. я познакомился на моем семинаре, после обсуждения вопроса о технике просьб, когда он подошел ко мне и сказал:

— Дэвид, сегодня я почерпнул у вас несколько отличных мыслей. Но больше всего мне понравилась идея поощрения людей, которые искренне желают повысить качество выполняемой ими работы.

Я поблагодарил его и попросил рассказать о собственном опыте поощрения людей, стремящихся к совершенству.

— Пожалуйста, — сказал он, — могу привести конкретный пример. В мои обязанности аналитика по вопросам. менеджмента входит разбор жалоб сотрудников, недовольных несправедливыми, по их мнению, результатами аттестаций. Должен сказать, что у нас в компании формальные аттестации сотрудников проводятся каждые полгода. Примерно год назад ко мне по-

пали две жалобы, одна от мужчины по имени Джеймс, а другая — от женщины по имени Мейбл. Оба получили шесть с половиной баллов по 10-балльной шкале. У нас в компании результатам аттестаций придается большое значение, потому что оценка в восемь с половиной и выше означает премию и ставит работника в число кандидатов на повышение. Джеймс ворвался в мой офис вне себя от гнева. «Мне поставили шесть с половиной, — заявил он прямо с порога, — хотя я заслуживаю минимум восемь с половиной или даже девять баллов». Затем он разразился тирадой о несправедливости системы, о том, что он вкалывает на компанию уже три года, что его босс, женщина, относится к нему предвзято, что другие сотрудники его подсиживают и так далее и тому подобное. Мне стоило огромных усилий успокоить и уговорить, чтобы он не подавал на компанию в суд. Следующее собеседование я провел с Мейбл. Она повела себя совершенно иначе. Мейбл пришла ко мне и сказала: «Мне нужна помощь. Меня очень огорчила оценка в шесть с половиной баллов. Но я пришла не спорить. Я понимаю, что все три члена комиссии — это люди весьма опытные в делах такого рода, и никто из них не может получить никакой личной выгоды от выставления мне низкой или высокой оценки. Я пришла спросить о том, как мне улучшить мои показатели. Что для этого требуется?». Когда люди ставят вопрос таким образом, — продолжил Вальтер, — они почти всегда находят в себе силы подтянуться и при этом начинают получать от работы намного больше удовольствия. Благодаря открытости Мейбл, ее готовности следовать советам и стремлению повысить качество своей работы, я смог предложить ей несколько конкретных рецептов. И абсолютно уверен, что на следующей, аттестации ее оценка будет гораздо выше.

Вывод ясен. Получив низкую оценку, мы чувствуем обиду и возмущение. Но подойдите к ситуации с другой стороны. Попросите о помощи. Никогда не пытайтесь оправдывать низкое качество своей работы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 255; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.