МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В учебном процессе используются следующие образовательные технологии: деловые игры, компьютерные ситуации. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 30% аудиторных занятий.
Таблица 1
Образовательные технологии,
применяемые в процессе обучения по дисциплины
№
п/п
Учебно-образовательный
модуль. Цели применения активных форм обучения
Темы и применяемые
активные формы обучения и другие образовательные технологии
1. 1
Модуль 1. Теоретические основы финансов и финансовая система РФ
2.
Цель: закрепить финансовые категории, функции, принципы и характеристики звеньев финансовой системы РФ; виды финансового рынка.
1.Обсуждение и разбор конкретных ситуаций функционирования финансового механизма.
3.
Цель: изучение финансовых теорий: направлений, течений и их представителей
2.Способы наглядного изучения системы взаимосвязей и взаимозависимости.
4.
Модуль 2. Финансы государственные и муниципальные и хозяйствующих субъектов
5.
Цель: закрепления системы знаний о государственных и муниципальных финансах.
3. Способы изучения и анализа макроэкономических показателей, структуры бюджета, разбор конкретных ситуаций с применением средств ТСО.
6.
Цель: изучение финансов и источников финансирования предприятий и организаций.
4. Методы изучения структуры капитала и источников финансирования. Ролевая игра «Капитал и прибыль»
7.
Цель: изучение сущности и функций финансов кредитных организаций.
5. Применение форм и методов изучения финансов кредитной системы.
8.
Цель: усвоение принципов, функций и особенностей финансов страхования.
6. Применение форм и методов анализа страхового рынка.
9.
Модуль 3. Управление финансами
10.
Цель: закрепление комплекса знаний о структуре, органах управления финансами и их функциях; методах финансового прогнозирования и планирования.
1. Применение способов и методов прогнозирования, планирования финансовых ресурсов.
11.
Цель: усвоение принципов, форм и методов финансового контроля.
2.Использование способов, форм и методов анализа и оценки. Производственная ситуация «Финансовый контроль».
12.
Цель: изучение структуры и функций мировых финансов и финансовых организаций; процесса глобализации финансовых рынков.
8. Деловая ситуация «Финансовый рынок».
Таблица 2
Матрица формирования компетенций
№
п/п
Темы и применяемые
активные формы обучения и другие образовательные технологии
Компетенции,
формируемые на занятиях
1. 1
Модуль 1. Теоретические основы финансов и финансовая система РФ
2.
1.Обсуждение и разбор конкретных ситуаций функционирования финансового механизма.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление