Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и основные формы активных методов обучения




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В учебном процессе используются следующие образовательные технологии: деловые игры, компьютерные ситуации. Удельный вес занятий, проводимых в интерактивной форме, составляет 30% аудиторных занятий.

 

Таблица 1

Образовательные технологии,

применяемые в процессе обучения по дисциплины

 

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии  
 
1. 1 Модуль 1. Теоретические основы финансов и финансовая система РФ  
2. Цель: закрепить финансовые категории, функции, принципы и характеристики звеньев финансовой системы РФ; виды финансового рынка. 1.Обсуждение и разбор конкретных ситуаций функционирования финансового механизма.  
3. Цель: изучение финансовых теорий: направлений, течений и их представителей 2.Способы наглядного изучения системы взаимосвязей и взаимозависимости.  
4. Модуль 2. Финансы государственные и муниципальные и хозяйствующих субъектов  
5. Цель: закрепления системы знаний о государственных и муниципальных финансах. 3. Способы изучения и анализа макроэкономических показателей, структуры бюджета, разбор конкретных ситуаций с применением средств ТСО.  
6. Цель: изучение финансов и источников финансирования предприятий и организаций. 4. Методы изучения структуры капитала и источников финансирования. Ролевая игра «Капитал и прибыль»  
7. Цель: изучение сущности и функций финансов кредитных организаций. 5. Применение форм и методов изучения финансов кредитной системы.  
8. Цель: усвоение принципов, функций и особенностей финансов страхования. 6. Применение форм и методов анализа страхового рынка.  
9. Модуль 3. Управление финансами  
10. Цель: закрепление комплекса знаний о структуре, органах управления финансами и их функциях; методах финансового прогнозирования и планирования. 1. Применение способов и методов прогнозирования, планирования финансовых ресурсов.  
11. Цель: усвоение принципов, форм и методов финансового контроля. 2.Использование способов, форм и методов анализа и оценки. Производственная ситуация «Финансовый контроль».    
12. Цель: изучение структуры и функций мировых финансов и финансовых организаций; процесса глобализации финансовых рынков. 8. Деловая ситуация «Финансовый рынок».  

 

Таблица 2

Матрица формирования компетенций

 

№ п/п Темы и применяемые активные формы обучения и другие образовательные технологии Компетенции, формируемые на занятиях  
 
1. 1 Модуль 1. Теоретические основы финансов и финансовая система РФ  
2. 1.Обсуждение и разбор конкретных ситуаций функционирования финансового механизма. ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-4, ПК-5, ПК-11, ПК-18, ПК-26, ПК-30, ПК-31.  
3. 2.Способы наглядного изучения системы взаимосвязей и взаимозависимости. ПК-6, ПК-8, ПК-13.  
4. Модуль 2. Финансы государственные и муниципальные и хозяйствующих субъектов  
5. 3. Способы изучения и анализа макроэкономических показателей, структуры бюджета, разбор конкретных ситуаций с применением средств ТСО. ПК-1, ПК-2, ПК-3,ПК-8, ПК-50.  
6. 4. Методы изучения структуры капитала и источников финансирования. Ролевая игра «Капитал и прибыль» ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-11, ПК-18, ПК-30  
7. 5. Применение форм и методов изучения финансов кредитной системы. ПК-4, ПК-5, ПК-8, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-30.  
8. 6. Применение форм и методов анализа страхового рынка ПК-3, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-9, ПК-10, ПК-13, ПК-30.  
9. Модуль 3. Управление финансами  
10. 1.Применение способов и методов прогнозирования, планирования финансовых ресурсов. ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-6, ПК-7, ПК-13, ПК-44, ПК-46, ПК-47.  
11. 2.Использование способов, форм и методов анализа и оценки. Производственная ситуация «Финансовый контроль». ПК-10, ПК-12, ПК-18, ПК-45.  
12. 8.Деловая ситуация «Финансовый рынок». ПК-2, ПК-3, ПК-18, ПК-26, ПК-30.  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.