Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определите виды вопросов




Виды вопросов в логической аргументации

Сущность и логическая структура вопроса

1.Определите форму вопроса грамматическую

1. Повествовательное предложение

2. Вопросительное предложение

3. Риторическое вопроситель­ное предложение

4. Побудительное предложение

5. Вопросительное предложение, выражающее просьбу

2. Какое из приведенных опреде­лений точнее выражает логиче­скую сущность вопроса?

1. Вопрос — это предложение, выражающее недостаток ин­формации

2. Вопрос — это требование найти, сообщить или уточнить неизвестное

3. Вопрос — это логическая форма, включающая исходную информацию с одновременным указанием на ее недостаточность в целях получения новой информации

4. Вопрос — это осознание разности между сущим и должным и потребности в устранении этой разности

5. Вопрос — это предложение, выражающее просьбу

3. Определите элементы логической структуры вопроса

1. Кванторное слово

2. Искомое знание

3. Базис

4. Связка

5. Требование перехода от незнания к знанию

4.Позитивная предпосылка вопроса – это..

1) требование найти, сообщить или уточнить неизвестное

2) убеждение, что существует по крайней мере один ис­тинный ответ на него

3) осознание разности между сущим и должным и по­требности в устранении этой разности

4) убеждение в существовании хотя бы одного ложного от­вета на него

5) исходная информация, не­обходимая и достаточная для постановки вопроса и необходимая, но не доста­точная для его разрешения

 

 

1. Поправильности постановки вопросы бывают   2. По способу запроса неизвестного вопросы бывают   3. По степени выраженности в тексте вопросы бывают     4. По отношению к познавательной цели вопросы бывают   5. По количеству возможных на них ответов вопросы бывают     6. По своей структуре вопросы бывают 1) явные 2) открытые 3) наводящие 4) корректные 5) провокационные   1) уточняющие 2) закрытые 3) сложные 4) явные 5) восполняющие     1) скрытые 2) узловые 3) явные 4) закрытые 5) восполняющие     1) корректные 2) закрытые 3) наводящие 4) открытые 5) узловые   1) скрытые 2) открытые 3) закрытые 4) сложные 5) простые   1) восполняющие 2) открытые 3) простые 4) узловые 5) сложные

 

1.Какие учебные дисциплины изучают студенты-международники в первом семестре?     2.Что такое социальные ресурсы?   3. Пойдете вы на занятия или не пойдете?     4. Если я буду учиться на отлично, то смогу получить золотую медаль?     5. Верно ли, что если он сдаст все экзамены на «отлично», то получит 15-процентную скидку на оплату за свое обучение в вузе?   6. Почему затруднено элиминирование экстралингвистических обусловленностей и эксплицирование именно сочетаемостных характеристик слова?     7. Как читает лекции этот преподаватель?   8. Как читает лекции этот преподаватель (хорошо, удовлетворительно, плохо)? 1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый   1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый   1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый   1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый     1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый     1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый   1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый     1. Сложный 2. Открытый 3. Восполняющий 4. Наводящий 5. Скрытый

 

44. Какое правило постановки вопросов нарушено?

 

1. Вопрос экзаменационного билета. Индуктивное умозаключение: сущность, логическая структура и основные виды. Научная индукция и ее познавательная роль в деятельности юриста   2. Кем оставлены следы обуви человеком или животным? 3. Достигло ли лицо профессиональной зрелости? 4. Как можно не знать опреде­ления правовой нормы, имея высшее юридическое образо­вание? 5. Я вас не спрашиваю — где вы были. Я спрашиваю — от­куда вы идете? 6. Почему вы стоите ко мне спиной, когда я смотрю вам прямо в лицо? 1. Вопросы необходимо ставить корректно 2. Вопрос формулируется кратко и ясно 3.Вопрос должен быть простым. 4. В сложных разделительных вопросах необходимо перечислять все альтернативы 5. Следует отличать обычную по­становку вопроса от риторической.   1. Вопросы ставить необходимо корректно 2. Вопрос формулируется кратко и ясно 3. Вопрос должен быть простым 4. В сложных разделительных во­просах необходимо перечислять все альтернативы 5. Следует отличать обычную по­становку вопроса от риторической

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.