Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методические рекомендации к выполнению




Методические рекомендации к выполнению

Тема 12. Психо-эмоциональная энергия речи при выступлении

Методические рекомендации к выполнению

Тема 11. Тезисная форма и план выступления.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Анализ исторических событий «Люди и судьбы»

Задания:

Составить Анализ исторических событий «Люди и судьбы» на основе проработанной литературы по темам на выбор студента.

1. Для выполнения задания необходимо поработать с рекомендуемой литературой, сделать самостоятельные выводы, и оформить в виде Анализа исторических событий «Люди и судьбы».

 

Литература:

1. Пиз Аллан. Язык разговора. М., 2001.

2. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. - М., 2005.

3. Сопер П. Основы искусства речи. М., 2005.

4. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2005.

5. Сметанина С.И. Медиа - текст в системе культуры. СПб., 2002.

6. Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. Борисоглебск, 2000.

7. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002.

8. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996.

9. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Письменная работа (эссе):

Слог. Задачи. Сверхзадача. Сверхзадача - это цель, которой подчинены все задачи. При этом: цель роли и цель выступления различны.

Задания:

Составить эссе на основе проработанной литературы по темам указанным выше.

1. Для выполнения задания необходимо поработать с рекомендуемой литературой, сделать самостоятельные выводы, и оформить в виде эссе. Студентом выбирается 1 из указанных выше вопросов и стиль указанный в пункте 2.1.

 

Литература

1. Сопер П. Основы искусства речи. М., 2005.

2. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2005.

3. Сметанина С.И. Медиа - текст в системе культуры. СПб., 2002.

4. Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. Борисоглебск, 2000.

5. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002.

6. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996.

7. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001.

Тема 13. Судебная речь− как жанр ораторского искусства. Композиция судебной речи. Средства речевого воздействия в судопроизводстве.

Цель занятия – самостоятельное изучение материала и пополнение знаний по данной теме

Подготовка презентации:

1. Лингвистический аспект композиции.

2. Экспрессивность судебной речи.

3. Средства эмоционального воздействия.

Задания:

Подготовка презентации на основе проработанной литературы по темам указанным выше.

Шаги по подготовке презентации следующие: 1. Постановка проблемы, ее цели. 2. Планирование и развитие вступления, основной части и заключения 3. Выбор, разработка вариантов использования демонстрационно-наглядных материалов. 4. Непосредственно подготовка к речи: написание текста, плана, подготовка наглядных материалов. 5. Подготовка к ответам на вопросы из аудитории, разработка плана для презентации своих точек зрения.

В презентации темы используется активный раздаточный материал, которыми являются: схемы, диаграммы, сравнительные таблицы, статистические данные региона, Казахстана, отдельных государств и.т.д. Раздаточный материал может быть оформлен так, как этого считает необходимым студент для успешной презентации темы на которую отводится 30 минут.

Литература:

1. Рождественский Ю.В. Принципы современной риторики. - М., 2005.

2. Сопер П. Основы искусства речи. М., 2005.

3. Стернин И.А. Практическая риторика. М., 2005.

4. Сметанина С.И. Медиа - текст в системе культуры. СПб., 2002.

5. Стернин И.А. Риторика в объяснениях и упражнениях. Борисоглебск, 2000.

6. Стернин И.А. Культура делового общения. Воронеж, 2002.

7. Стернин И.А. Русский речевой этикет. Воронеж, 1996.

8. Хазагеров Г.Г., Корнилова Е. Е. Риторика для делового человека. М., 2001.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.