Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Клапан добавочного воздуха




При пуске и прогреве холодного двигателя ему требуется повышенное количество горючей смеси, т.е. необходимо одновременно увеличить подачу топлива и воздуха.

Выше было показано, каким образом при низкой температуре двигателя увеличивается количество подаваемого в двигатель топлива за счет работы пусковой форсунки и термореле (рис. 1, 2).

С целью увеличения подачи воздуха в пусковой период на впускном трубопроводе устанавливается клапан добавочного воздуха (рис. 3, 4).

           
 
 
   
 
   
Рис. 10. Рис. 4. Схема установки клапана добавочного воздуха на впускном трубопроводе: 1. Впускной трубопровод. 2. Дроссельная заслонка. 3. Клапан добавочного воздуха (рис. 3)

 


При холодном двигателе заслонка 2 (рис. 3) удерживается биметаллической пластиной 4 в верхнем (по рисунку) положении, и воздух в обход дроссельной заслонки 2 (рис. 4) проходит по впускному трубопроводу. По мере прогрева биметаллической пластины, который происходит как за счет теплоты, передаваемой подключенной к источнику тока спиралью 3 (рис. 3), так и за счет теплоты работающего двигателя, она изгибается и перемещает заслонку 2, которая перекрывает поток добавочного воздуха. При этом работа двигателя на холостом ходу поддерживается за счет подачи воздуха через обводной (чаще всего регулируемый в заводских условиях) канал.

В современных двигателях зачастую пусковая форсунка и тепловое реле отсутствуют, и дополнительная подача топлива при запуске холодного двигателя организуется через штатные форсунки электронной системой управления по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости. При этом устанавливается регулируемый электронной системой управления клапан добавочного воздуха.

 

Контрольные вопросы

  1. Для чего используется пусковая форсунка?
  2. Поясните принцип работы пусковой форсунки.
  3. Для чего используется тепловое реле, и как оно устроено?
  4. Как устроен и как работает клапан добавочного воздуха?
  5. Всегда ли в системе управления двигателем есть пусковая форсунка и тепловое реле?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 741; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.