Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правильные ответы. Вопросы II III IV V VI VII VIII IX X ответы в все все 2,3 в 4. 7




 

Вопросы   II III IV V VI VII VIII IX X
Ответы В   все все 2,3   В 4.7    
  1.2,7,           1,4,5,      
  9,10           3, 8, 10      
  Н           Н "    
  3, 4, 5,           2,6.      
  6,8           7,9      

 

1. Что означает мотивация учения?

2. Что такое мотивы учения и обучения?

3. Как классифицируются мотивы учения?

 

1. Какие группы мотивов наиболее действенны в современной
школе?

2. Что такое активность учения?

3. Как осуществляется активизация учебной деятельности
школьников?

4. Сформулируйте закономерности действия интереса в обуче­
нии.

 

1. Перечислите пути, способы, средства формирования познава­
тельных интересов школьников.

2. Охарактеризуйте связь интересов и потребностей.

 

10. Раскройте иерархию потребностей и ее использование в рабо­
те учителя.

 

10. По какому алгоритму осуществляется изучение мотивов уче­
ния школьников.

11. С помощью каких методов и методик определяется мотива­
ция школьников?

 

10. Какие методы изучения и формирования мотивов использу­
ются в зарубежной, в частности американской, школе?

11. Какие рекомендации по мотивации обучаемых вы могли бы
сформулировать?

 

10. Как поддерживать положительное отношение к учебному
труду?

11. Что означает стимулирование учения?

12. Какие стимулы учения используются в школе?

13. Какие стимулы учения рекомендует использовать гуманисти­
ческая педагогика?

 

10. Раскройте сущность наиболее значимых правил стимулирова­
ния школьников.

 

10. Что должен знать и уметь педагог для стимулирования уче­
ния школьников?

 

14 И. П. Подласый, кн. 1


I


Щ] Литература для самообразования

Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. — М., 1991.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1996.

Дусавицкий А.К. Формула интереса. — М., 1989.

Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 1971.

Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А.Б. Формирование мо­тивации учения. — М., 1990.

Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации по­ведения человека. — М., 1969.


 

 

 

 

 

  щ
р ТЕМА ЗАКОНОМЕР-4 НОСТИ ] ОБУЧЕНИЯ
\_У •и^ "41 История проблемы
42р
|429_|1 Классификация закономерностей обучения ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ
МИН1 изуче лмально необходимое время (в минутах) 1 ния материала темы (МНВ).......................................... 36 1
 
   
Труд] изуча тость (в условных единицах от 1.00) | емого материала.......................................................... 0,90 1
 
   
Врем ценн я (в минутах), необходимое для полно- I ого усвоения знаний....................................................... 240 1
 
   

14*



 


 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.