КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правильные ответы. Вопросы II III IV V VI VII VIII IX X ответы в все все 2,3 в 4. 7
1. Что означает мотивация учения? 2. Что такое мотивы учения и обучения? 3. Как классифицируются мотивы учения?
1. Какие группы мотивов наиболее действенны в современной 2. Что такое активность учения? 3. Как осуществляется активизация учебной деятельности 4. Сформулируйте закономерности действия интереса в обуче
1. Перечислите пути, способы, средства формирования познава 2. Охарактеризуйте связь интересов и потребностей.
10. Раскройте иерархию потребностей и ее использование в рабо
10. По какому алгоритму осуществляется изучение мотивов уче 11. С помощью каких методов и методик определяется мотива
10. Какие методы изучения и формирования мотивов использу 11. Какие рекомендации по мотивации обучаемых вы могли бы
10. Как поддерживать положительное отношение к учебному 11. Что означает стимулирование учения? 12. Какие стимулы учения используются в школе? 13. Какие стимулы учения рекомендует использовать гуманисти
10. Раскройте сущность наиболее значимых правил стимулирова
10. Что должен знать и уметь педагог для стимулирования уче
14 И. П. Подласый, кн. 1 I Щ] Литература для самообразования Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать. — М., 1991. Выготский Л.С. Педагогическая психология. — М., 1996. Дусавицкий А.К. Формула интереса. — М., 1989. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы и эмоции. — М., 1971. Маркова А.К., Матис Т. А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. — М., 1990. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации поведения человека. — М., 1969.
14*
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |