Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заключительный этап. Дети рисуют. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы




Практический этап.

Дети рисуют. Учитель подходит, делает замечания по работе, отвечает на вопросы.

4.1. Ученики приводят в порядок и убирают свои рабочие места.

4.2. Анализ работ учащихся.

 

 

 

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

Министерство образования Республики Беларусь

Витебский государственный университет им. П.М. Машерова

Художественно-графический факультет

 

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ

Урока рисунка

Тема:

«Натюрморт из предметов быта. Работа в тоне. Обобщение».

 

 

Выполнила

студентка-практикантка

IV курса ХГФ ОДО 41-2гр.:

Ананьева Елена Николаевна

Методист:

Климович Валентин Петрович

Преподаватель:

Бузиков Владимир Михайлович

 

Витебск, 2013

1. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Работа в тоне.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 1 урок

ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественно-эстетической культуры учащегося;

-закрепление, совершенствование технических приёмов, графических умений и навыков;

- развитие творческого потенциала ребёнка

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- формирование умения анализировать строение (конструкцию предметов);

- формирование умения пользоваться законами воздушной и линейной перспективы, закономерностями конструктивного строения предметов, светотени;

- формирование умения и навыков правильно, т. е. соответственно направлению действительной формы предмета, проводить линии, штрихи;

- закрепить умения, навыки работы простым карандашом;

Развивающие:

- развить способности видеть и передавать в рисунке особенности формы и пропорций;

Воспитательные:

- воспитание у учащихся чувства радости от художественного труда;

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости.

2. Название темы: «Натюрморт из предметов быта».

Работа в тоне. Обобщение.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 11.10.2013 г.

ГРУППА, В КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ УРОК: 16 группа

МЕСТО УРОКА В РАСПИСАНИИ: 2 урок

ВИД УРОКА: Рисование с натуры доступными графическими средствами (простым карандашом).

ЦЕЛЬ: - формирование художественного мышления детей;

- закрепление знаний, умений, навыков работы графическим материалом (простым карандашом).

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- формирование умения использовать закономерности расположения светотени;

- рисование с натуры доступными графическими средствами;

- формирование умения сравнивать свою работу с изображаемой натурой;

Развивающие:

- систематическое развитие двигательных ощущений, формирование координации движений;

-систематическое развитие глазомера, пространственного мышления;

- развивать интерес к рисунку;

Воспитательные:

- воспитание и формирование у учащихся трудолюбия, аккуратности, целенаправленности, самостоятельности.

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ: бумага, простые карандаши различной мягкости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.