Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

А КАР а мэ ДУ три СУ наг по жи жи мал мал со ХА. Визуализация краткая




Визуализация краткая

А КАР А МЭ ДУ ТрИ СУ НАГ ПО ЖИ ЖИ МАЛ МАЛ СО ХА

СВЕРТКА: МАНДАЛА ПЕРЕД НАМИ РАСТВОРЯЕТСЯ В КУНТУЗАНГПО ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ. Кунтузангпо перед нами растворяется в нас. Трое над нами – в нас. Мы – в маленького кунтузангпо в сердце. Далее Кутузангпо растворяется в слоги мантры, которые вместе с лотосом растворяются в ОМ, который растворяется в А.

Пребываем в созерцании.

Читаем мантру Заслуг.

 

Визуализируем себя в форме Тонпы Шенраба синего цвета, (на троне вместо львов и животных визуализируем 8 колес Учения с 8 спицами в каждом), синий лотос на котором солнце и поверх него луна.

В правой руке жезл со свастиками, левая в мудре равновесия. Над головой на львином троне, в подстилке из лотоса солнца и луны, сидит Сатриг Эрсан, желтая, мирная руки в лотосовой мудре, в каждой руке – стебли лотоса: на правом лотосе – желтая свастика, на левом – зеркало. Над нашим правым плечом Шенлха Одкар белый, на троне, подстилке из зеленого лортоса солнца и луны, в правой руке крюк сострадания, левая – в мудре созерцания. Над левым плечом Сампо Бумтри белый, на красном лотосе, в правой руке красно-синий победоносный флаг. В сердце у нас Кунтузангпо маленький белый, у него в сердце лотос, на котором располагается слог ОМ, вокруг которого вращается мантра

 

 

ТАКИМ ОБРАЗОМ НАЧИТЫВАЕМ. СВЕРТКА ТАКЖЕ БОЛЕЕ КОРОТКАЯ: ТРОЕ НАД НАМИ – В НАС. МЫ – В МАЛЕНЬКОГО Кунтузангпо в сердце

ДАЛЕЕ Кунтузангпо растворяется в слоги мантры, которые вместен с лотосом растьворяются в ОМ, который растворяется в А. пребываем в созерцании и читаем мантру Посвящения Заслуг

 

*Ещё раз напоминаем, что написанное большими буквами - произносится, а маленькими - показывает изменение звука, его особенность произнесения. Например: если произношение как бы немного в нос, инговое, то возле буквы ставится маленькое «г». Если же написана маленькая «р» и «ж», или «р» и «ш», то это значит, что необходимо произносить звук, который является чем-то общим между «р» и «ж», или «р» и «ш».

Язык помещаем туда где произносится «ж/ш» и пытаемся произнести «р». В целом, очень сложно записывать произнесение тибетских слов русскими буквами, поэтому стоит просить Учителя произносить молитвы и записывать их самостоятельно.

Передать русскими буквами произношение тибетских слов очень сложно, а иногда и вообще невозможно. Поэтому транскрипции не могут передавать точное произношение и могут сильно разниться в различных методических пособиях. В нашем случае большими буквами показываются более-менее понятные нам звуки, а маленькими - некое звуко-направление. Таким образом маленькие звуки не произносятся как таковые

Например, маленькая "г" возле звука показывает, что впередиидущая буква произноситься как бы "в нос", инговый звук. В случае же рядом стоящих маленьких букв "р" и "ж" делается указание на звук, рождающийся при попытке произнесения этих двух одновременно. Некоторые просто пишут ДРИП вместо ДржИП. По сути, ни один из вариантов не отражает истинного произношения. Лучше всего, получая наставления, внимательно слушать Учителя или записать на диктофон




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.