КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План подготовки учителя физики к уроку
Планирование урока Ниже приводится деятельность учителя по подготовке урока физики. I. Целеполагание. Определить цели СУФ по обучению, воспитанию и развитию учащихся (цели ОВР): · образовательная цель (усвоение новых физических знаний, формирование умений и пр.). · воспитательная цель (формирование мировоззрения, политехническое эстетическое воспитание и пр.). · цель развития (формирование приемов умственной деятельности, умения самостоятельно решать проблемы и т.д.). II. Работа с учебным материалом. Подготовить содержание учебного материала, т.е.: а) определить его объем и сложность в соответствии с поставленной целью и возможностями учащихся; б) установить связь с ранее изученным материалом и способами умственных и практических действий; в) определить систему задач, практических и самостоятельных заданий для учащихся; г) подготовить оборудование для урока (демонстрационный эксперимент, раздаточные материалы). III.Выбор типа и формы проведения урока. В соответствии с целями, задачами и содержанием учебного материала определить тип и форму проведения урока IV. Выбор методов. Выбрать наиболее эффективное сочетание методов и приемов обучения в соответствии с поставленными целями. V. Определение структуры урока. Определить этапы урока (в соответствии с целями, содержанием и методами и распределить время на каждый этап. Урок должен характеризоваться четкостью организации его отдельных этапов VI. Описание деятельности участников учебного процесса. Описать деятельность учителя и учащегося в соответствии с этапами урока. Определение единой логики развертывания деятельности учителя и учащегося обеспечивает эффективное управление учебно-познавательной деятельностью.
(начало урока, актуализация знаний, изучение нового материала, закрепление и повторение, контроль знаний, домашнее задание и т.д.). VII. Определить содержание и форму домашнего задания (ДЗ). Например, формами ДЗ могут быть: - подготовить пересказ содержания нового материала; - составить план ответа; - подготовить рассказ о самом главном в параграфе; - выучить наизусть формулы, понятия, вывод; - ответить на вопросы после параграфа; - разработать опорный конспект; - проструктурировать содержание параграфа, темы; - решить задачи №/№ - составить задачу самостоятельно. Следует придерживаться следующих требований при планировании ДЗ: - ДЗ должны быть разнообразны по форме и характеру деятельности школьников; - ДЗ должны быть максимально дифференцированы; - Обязательно контролировать выполнение ДЗ. -
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |