КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проблемные теоретические вопросы для организации интерактивных форм обучения (учебные групповые дискуссии)
Проведение интерактивных занятий Ночь разбилась на осколки (Л.Рубальская) Текст 9. Задание: Определите стилевые признаки следующего текста, сделайте стилевую трансформацию текста (любой стиль, на выбор):
Те, кто водят хороводы - хороводоводы. Текст 10. Задание: определите основную коммуникативную ситуацию текста, создайте на основе данной ситуации новые тексты, изменяя среду их коммуникативного бытования. Я вчера к себе на ужин Не заметила подруга Время быстро пролетело, На хрустальные осколки от несбывшейся мечты.
Занятия проводятся в виде моделирования ситуации вхождение в убеждающую коммуникацию, в которой используются задания с применением затрудненных условий понимания текста. Форма проведения занятий - учебная групповая дискуссия, на которой обсуждаются проблемные теоретические вопросы или тексты с затрудненным содержанием.
1. Особенности Риторической концепции Сократа. 2. Особенности риторической концепции Платона. 3. Особенности риторической концепции Аристотеля. 4. Модель убеждающей коммуникации Аристотеля. 5. Динамическая риторика Квинтилиана. 6. Идеоречевой цикл, этапы идеоречевого цикла. 7. Основные этапы коммуникативно-риторической деятельности на уровне вербализации и понимания: изобретение, диспозиция, слововыражение. 8. Изобретение речи. Основные этапы изобретения. 9. Аргументация как база изобретения. 10. Модель «от смысла к тексту» как содержательная сущность изобретения. 11. Композиция и ее роль в порождении и понимании текста. 12. Композиция как проблема точек зрения. 13. Композиционные принципы построения профессионального текста: гармоничность, порционность, цельность, согласованность, соразмерность частей. 14. Средства выражения и их роль в построении речи/текста 15. Принципы адекватности и вариативности – основные принципы словесного выражения. 16. Античный риторический канон. 17. Концепция Аристотеля: ее трансформация от античности к современному состоянию. 18. Риторические концепции Сократа и Платона как база появления концепции Аристотеля. 19.Риторические Концепции Аристотеля и Квинтилиана: общее и различное. 20. Современные риторические школы.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 523; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |