КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Первичное закрепление
Работа по учебнику и у доски. IV. Изучение нового материала. Работа со схемами. III. Повторение изученного. II. Сообщение темы и целей урока. I. Организационный момент. Ход урока Если хочешь много знать, - Ребята, мы продолжаем путешествовать по стране Звуков. - На какие группы делятся звуки? Ученики рассматривают сюжетную картинку, на которой изображена девочка. В руках у неё арбуз. Выставляется схема предложения: У Ани арбуз. (Возможен вариант: У Оли арбуз.) - Ребята, какое предложение «спряталось» в этой схеме? Можно предложить детям использовать подсказки: Он большой, как мяч футбольный, Правильность ответа сравнивается со схемой слова АРБУЗ, Полученные предложения соотносятся со схемой. - Сегодня мы пойдём в гости? 1. Работа по развитию фонематического слуха, выделению звука [a]. 1. Звуковая гимнастика. (Слайд 3). На доске появляется картинка, на которой изображена астра.
Слайд 4. Работа по развитию фонематического слуха, мышления. Детям предлагается посмотреть на предметные картинки (лук, хлеб, ананас, торт, вафли, лимон, сыр, банан и др.). - Ребята, давайте назовём продукты и выберем те, которые будет Словарная работа (далее – «словарное слово»): АНТРЕКОТ, АЙВА. Эти слова написаны на карточках (деление на слоги, ударение) и помещаются доску. Игра «Наши имена».
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |