КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I.1. При подготовке к занятию Вы должны
знать: 1.АФ0 дыхательной системы у детей. 2.Методика исследования органов дыхания (данные опроса, осмотра, пальпации, перкуссии, аускультации) 2.Причины возникновения заболеваний органов дыхания у детей. Предрасполагающие факторы. 3.Ринит, фарингит, ринофарингит, причины, клиника, лечение, профилактика. 4.Ларингит, ларинготрахеит причины, клиника, лечение, профилактика. 5.Ангина, причины, клиника, лечение, профилактика. 6.Грипп, этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика. 7.Парагрипп, этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика. 8.Аденовирусная инфекция этиология, клиническая картина, диагностика, лечение, осложнения, профилактика. 9.Дополнительные методы исследования при заболеваниях органов дыхания. 10.Отличительные признаки гриппа, парагриппа, аденовирусной инфекции уметь: 1.Оценить данные анамнеза, состояние ребёнка, данные пальпации, перкуссии, аускультации. 2.Осуществить наблюдение за больными с разными заболеваниями дыхательной системы (о. ринитом, о.ринофарингитом, гриппом, аденовирусной инфекцией, парагриппом, ангиной) во время проведения активного посещения к больному ребёнку - наблюдение за характером катаральных явлений, выявление симптомов осложнений. 3.Провести беседу с матерью об особенностях ухода, кормления, лечения данных больных, дать рекомендации. 4.Выпоить лекарственные препараты через рот, применить физические методы охлаждения, выполнить внутримышечную инъекцию, поставить масляные горчичники, провести паровые ингаляции в домашних условиях, горячие ножные ванны, закапать капли в нос, глаза, уши, осуществить взятие мазка из зева и носа на флору. 6.Составить сестринский процесс (по патронажу)– на премиальные баллы I.2. Исходный уровень знаний: При изучении данной темы Вам пригодятся знания, полученные на дисциплинах:
I. 3. Порядок подготовки к занятию:
7. Составьте схему дифференциального диагноза острых респираторных вирусных инфекций (грипп, парагрипп, АВИ) по предложенной схеме:
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |