Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Британское рекламное агентство в Западном полушарии




Ни у одного британского рекламного агентства нет представительства где‑либо в Западном полушарии. Если бы хоть одно британское агентство открыло филиалы в Нью‑Йорке, Рио‑де‑Жанейро и Буэнос‑Айресе, это способствовало бы увеличению доли экспорта.

Крупнейшее рекламное агентство в Лондоне – это филиал американского агентства. До войны годовой оборот этой фирмы равнялся двум миллионам фунтов стерлингов. Также в Лондоне функционировало еще как минимум шесть представительств других американских агентств. Они помогли вывести на британский рынок такие товары, как Pepsodent, Wrigley’s, Listerine, Quaker Oats, Pond’s, Esso, Palmolive. В том, что видимый торговый баланс составил 400 миллионов долларов в пользу Америки, есть определенная заслуга этих компаний.

Но в США не было ни одного британского рекламного агентства. Ни одному из британских агентств не хватило предприимчивости, чтобы перенять опыт американских конкурентов.

Предлагается рассмотреть возможность участия в создании британского рекламного агентства в Нью‑Йорке, Рио‑де‑Жанейро и Буэнос‑Айресе. Наиболее подходящим вариантом было бы действовать совместно с одним из лондонских агентств – Mather & Crowther.

У нашего агентства будет три основные функции:

1. Рекламировать товары, импортируемые дочерними предприятиями британских фирм.

2. Давать местным рекламным изданиям и агентствам консультации касательно британского рынка – с оплатой на абонементной основе. Консультировать местные агентства по поводу специфики британского взгляда на рекламу.

3. Размещать американскую рекламу в Америке, то есть стать полноценным американским агентством. Для начала неплохо было бы нанять одного или двух человек, которые привнесут дух американского бизнеса и помогут существенно снизить наши накладные расходы.

 

Вспоминая об этом в 1986 году, Дэвид сказал:

 

«“Компания купцов‑авантюристов” открылась и процветала, но на ее базе так и не было создано рекламного агентства, поэтому я уволился и основал его сам».

 

 

Дэвид Огилви за работой. Начало 1950‑х

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.