Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Согласится ли хоть одно агентство нанять этого человека?




Заметки, памятки и письма

Заметки, памятки и письма

 

 

Автобиографическая записка Биллу Филлипсу

 

5 марта 1971 г.

 

Ему 38 лет, и он нигде не работает. Его выгнали из колледжа. За свою жизнь он успел побывать поваром, продавцом, дипломатом и фермером. Он ничего не знает о маркетинге и не написал ни одного рекламного текста. Он утверждает, что хочет сделать карьеру в рекламном бизнесе (и это в 38 лет!) и готов работать за 5000 долларов в год.

Сомневаюсь, что хоть одно американское агентство согласилось бы его нанять.

А вот в Лондоне такое агентство нашлось, и через три года этот человек стал самым известным копирайтером на свете, а еще через какое‑то время создал собственное агентство, которое вошло в десятку крупнейших рекламных компаний в мире.

Мораль этой истории такова: если агентство избирает нестандартный подход к найму новых сотрудников, иногда это окупает себя.

Д. О.

 

Из записки совету директоров

 

8 декабря 1971 г.

 

«Джентльмены с мозгами»

В «Принципах менеджмента» я отметил: «Один из самых ценных активов Ogilvy & Mather – это уважение наших клиентов и всего бизнес‑сообщества».

С каждым годом нашей работы я все больше убеждаюсь в правоте этих слов.

Агентству недостаточно, чтобы его уважали за профессиональную компетентность. Все крупные агентства достаточно компетентны в своей области.

Разницу между компаниями можно почувствовать, пообщавшись с их представителями на высшем уровне, а также с клиентами и с другими бизнесменами.

Если агентство хвалят и уважают, оно получает заказы – и от имеющихся клиентов, и от новых. (Мне кажется, что в инвестиционном бизнесе этот фактор тоже имеет большое значение.)

…Джон Лоудон недавно сказал мне: «Выбирая руководителей региональных отделений Shell, я всегда в первую очередь обращал внимание на их репутацию».

Ogilvy & Mather должна состоять из «джентльменов с мозгами», и такие люди нужны нам не только в Лондоне и Нью‑Йорке, но и во всех наших филиалах, в любой стране.

В некоторых ситуациях можно поступиться этим принципом, но лишь на короткий срок. И такой подход не принесет агентству ничего хорошего.

Д. О.

 

 

P. S. Под «джентльменами» я конечно же не подразумеваю исключительно выпускников Итона и прочих подобных заведений.

 

 

* * *

 

Письмо главам филиалов

 

4 января 1980 г.

Из года в год я наблюдаю, как каждый наш филиал проделывает огромную творческую работу. Ваша прибыль тоже растет год от года.

И я прихожу к таким выводам: «Чем лучше реклама, тем выше прибыль у каждого филиала. Чем хуже реклама, тем больше денег теряет филиал».

Дэвид Огилви.

 

 

* * *

 

Письмо, которое посеяло панику в сердцах одиннадцати копирайтеров агентства. Написано оно после того, как Джуд Айриш ушел с поста главы отдела копирайтинга, и Дэвид взял руководство этим отделом на себя.

 

15 августа 1959 г.

В качестве нового начальника отдела копирайтинга я хотел бы внимательнее присмотреться к талантам его сотрудников.

Пожалуйста, направьте мне – в законченном виде или в форме черновика – шесть лучших рекламных текстов для печатной или телевизионной рекламы, которые вы написали за время работы в Ogilvy, Benson & Mather, а также три лучших образца из проектов, которые вы создали в вашей «прошлой жизни» (если, конечно, такие имелись).

Я рассчитываю получить эти материалы до завтрашнего вечера.

Дэвид Огилви.

 

 

* * *

 

Рекомендательное письмо для Дэйва Макколла, который в свое время также возглавлял отдел копирайтинга Ogilvy, Benson & Mather

 

28 февраля 1964 г.

Уважаемый господин Вейс!

Господин Макколл – мой старый друг. Он пришел в нашу компанию 12 лет назад и покинул ее в должности директора и старшего вице‑президента.

Он и его семья – интереснейшие во всех отношениях люди, несмотря на то что он белый, республиканец и христианин.

 

Искренне Ваш, Д. О.

 

 

* * *

 

Письмо в Нью‑Гемпширский дом отдыха (New Hampshire Vacation Center)

 

12 апреля 1971 г.

Господа,

«Америка жива, чувствует себя отлично и живет в Нью‑Гемпшире» – это один из лучших заголовков, которые я когда‑либо читал.

Мои поздравления тому (или той), кто написал его.

 

Искренне ваш, Д. О.

 

Послание Клиффу Филду, блистательному копирайтеру, в седьмую годовщину его работы в компании

 

21 сентября 1963 г.

Клифф,

ты работаешь в этой компании уже семь лет. Я пробыл здесь вдвое дольше. Бог знает, что это доказывает.

Д. О.

 

 

* * *

 

Из письма Джеффу Линдли, будущему руководителю отделения Ogilvy & Mather в Сиднее (в тот момент адресат находился в Новой Зеландии)

 

Дорогой Джефф,

читать твои отчеты о состоянии дел всегда приятно, по многим причинам. И отчет от 22 апреля – не исключение.

Мне нравится, что мы будем рекламировать бесшумную систему смыва для унитаза. Твой автор текстов мог бы обыграть тот факт, что королева Виктория пожаловала рыцарское звание тому, кто усовершенствовал это важное изобретение. Сэр Томас Крэппер – вот как звали этого человека.

Кроме того, я одобряю планы насчет кампании для оптового торговца париками. Каким забавным делом мы занимаемся…

 

Записка совету директоров

 

11 октября 1978 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.