Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Английский язык




Гипноз

Некритический подход

Алексу Билю

Если ты думаешь, что это хорошая идея, то я отнюдь не намерен тебя останавливать. Но имей в виду следующее:

1. Руководители наших филиалов по уши завалены бумагами.

2. Мы наняли тебя для исследований, а не для составления подборок новостей.

3. У нас и так уже выходит слишком много подобного добра.

4. Ты можешь представить себе, чтобы Эйнштейн составлял дайджест на тему: «Что новенького в науке?»

Д. О.

 

 

* * *

 

Еще одна записка Алексу Билю

 

12 сентября 1985 г.

 

В своем письме Джоку от 1 августа ты отметил: «Большинство телезрителей просто не могут не любить рекламу».

Когда я проводил исследования для Голливуда, то обнаружил, что большинству людей нравятся все кинозвезды.

Сорок пять лет назад я пришел к выводу, что средний американец слишком добр, глуп или пассивен, чтобы не любить что бы то ни было.

Д. О.

 

Из письма Хэнку Бернхарду, бывшему вице‑президенту американской ветви компаний Ogilvy & Mather, 1982 год

 

 

Любой, кто видел передачу «Скрытая камера», наверняка удивлялся, как Аллену Фанту удается добиться от людей всего, чего он только от них захочет. Он просто говорит им, что надо сделать, и они делают. Это гипноз?

Перед началом моего последнего выступления в Лос‑Анджелесе я взмахнул руками, подавая аудитории знак встать. Я был очень удивлен, когда все они – 1200 человек – поднялись и стали аплодировать мне стоя.

Д. О.

 

 

* * *

 

Дружеское письмо Джону Стрейтону, бывшему президенту группы компаний Ogilvy & Mather в Канаде, начинается с упоминания о бывшем коллеге:

 

Если за ужином я ем сыр, то обязательно вижу во сне кошмары. Стоило вчера отведать фондю в Швейцарии, как мне приснилось, что N вернулся в агентство.

 

Две записки Джоэлу Рафаэльсону

 

27 июля 1982 г.

В большом Оксфордском словаре я наткнулся на замечательное слово – абецедарий. Оно означает «начало начал». Есть разные варианты написания:

ABECEDARY

ABCEDARIE

ABSCEDARY

 

Пожалуй, оно слишком диковинное, чтобы использовать его в заголовках.

Д. О.

 

 

* * *

 

14 декабря 1984 г.

Джоэл,

«Он сел в лимо и поехал в кондо»[6].

Я не думаю, что подобное украшает текст.

Д. О.

 

Послание Алексу Билю (из переписки, посвященной жаргону)

 

15 мая 1985 г.

 

Бренд‑менеджер, который недавно уволился, сказал перед уходом, что следовал политике

 

«ПРЕВЕНТИВНОЙ

ДИМЕНСИОНАЛИЗАЦИИ

УЛУЧШЕНИЙ».

Д. О.

 

 

* * *

 

Дэвид часто пускал по кругу газетные вырезки со своими комментариями. Однажды он отправил сотрудникам статью с броским заголовком из International Herald Tribune:

 

СМЕРТЬ СУСЛОВА:

79‑летний кремлевский идеолог,

главный блюститель коммунистической догматики,

скончался после непродолжительной,

но тяжелой болезни…

 

Примечание Дэвида гласило:

 

Ясное дело, черт побери, что болезнь была тяжелой – ведь он от нее и умер.

 

Записка Биллу Филлипсу

 

24 февраля 1986 г.

Просто ужасно, когда интервью у тебя берет неотесанный репортер. Недавно один такой идиот спросил меня: «Сколько будет стоить рекламная кампания в США?»

Я буквально потерял дар речи.

Д. О.

 

 

* * *

 

Передав в 1975 году пост президента компании Джоку Эллиотту, Дэвид несколько лет выполнял функции креативного директора агентства, формируя общую политику для отделений во всем мире. Ниже – выдержка из памятки всем руководителям и креативным директорам филиалов, которую Огилви написал в новой должности:

 

18 июля 1977 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 313; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.