Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос №20. Технология непрерывного производства обычно применяется при производстве такой продукции как Выпуск легковых автомобилей




Технология непрерывного производства обычно применяется при производстве такой продукции как

Выпуск легковых автомобилей

 

Производство военной авиатехники

 

Строительство судов

 

Переработка нефти, выплавка чугуна +

 

 

1.К компетенции службы персонала относятся функции (выберите несколько)?
б) обучение персонала; в) определение потребностей в повышении квалификации персонала;   г) изменение организационной структуры; (ВОЗМОЖНО)   б и в:   а и г – это функция высшего менеджмента, а управлением конфликтами должны заниматься все менеджеры, независимо от их функциональной принадлежности.  
2. В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующие   концепции менеджмента (выберите несколько):
а) трудовая мотивация в) подбор персонала;   г) отношение к власти;   д) стиль лидерства.   а – г – д – в   (по условному убыванию значимости, возможно изменение порядка); остальные функции в меньшей степени касаются человека и поэтому более универсальны.
3.Стресс на рабочем месте требует:
д) регулирования. Недостаточный стресс приводит к снижению результативности, так же как и избыточный; поэтому задача человека – уметь поддерживать себя «в тонусе», т.е. находиться на уровне «здорового» стресса, стимулирующего рабочую активность.
4.Преимуществами матричной структуры управления являются (выберите несколько):
б) гибкость и адаптивность; г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов;   д) межфункциональная интеграция деятельности   (а) Матричная структура безусловно связана с усложнением управленческих коммуникаций, а не с их упрощением (из-за двойного подчинения, допущения наряду с вертикальными также горизонтальных и диагональных коммуникаций и т.п.), (в) — горизонтальная система управления проектами перемещаемая на средний уровень безусловно не ведет и к усилению управленческой вертикали; (б) и (д)- общепринято относить матричные структуры к адаптивным и в их рамках развивается специфический механизм межфункциональной интегральной деятельности по горизонтали на среднем уровне управления; (г) возможность использования квалифицированных специалистов одновременно в нескольких проектах ведет к улучшению загрузки интеллектуальных ресурсов.
5.В компании производящей мебель работает 90 человек. Генеральному Директору подотчетно 12 человек. Один из заместителей Генерального его жена — Коммерческий директор. Финансовый директор уехал в отпуск. Его заменяет Главный бухгалтер. Норма контроля (норма управляемости) Генерального составляет:
в) 12 (НОРМА – ДАЖЕ ЕСЛИ ВСЕ УЕДУТ В ОТПУСК!)
6.Качество продукции или услуг определяется:
д) реакцией потребителей.
7.Одна из важнейших функций корпоративной культуры — это:
в) поддержание социальной стабильности в организации;
8.Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление   вследствие:
а) неправильной последовательности действий;
9.Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется   прежде всего с целью:
а) упрощения процедуры подбора персонала; в) во избежание ошибок при замещении вакансий;
10. Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими   компаниями обусловлены главным образом:
в) использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов;
11.Основным отличием команды от обычной рабочей группы является:
д) наличие синергетического эффекта (ГЛАВНОЕ) По определению команда отличается от группы тем, что произведенный ею результат превосходит арифметическую сумму результатов, которую породила бы деятельность членов группы, если бы они работали в одиночку, а это и есть синергетический эффект.
12. У менеджера среднего звена больше всего должны быть развиты:
б) человеческие навыки
13.10 ролей менеджера в организации:
1.Наблюдатель 2.Проводник (передача информации, рассылка, звонки)   3.Оратор   4.Глава (встреча гостей, проведение церемониальных и символических мероприятий и т.д.)   5.Лидер   6.Связуещее звено   7.Предприниматель   8.Пожарный   9.Распределитель ресурсов   10.Участник переговоров

 

http://lib.rus.ec/b/204729/read




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1501; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.