Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы




Когда фирма решает начать производство своей продукции за рубежом

Когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

Облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и НУЖДЫ местных потребителей

—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции

—преследует цель - максимально удовлетворить каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы

 

280. О потребительской структуре управления можно сказать, что она:

—соединяет в себе черты различных типов структур управления

—используется для реализации крупного проекта, требующего концентрации ресурсов и усилий лучших специалистов фирмы

—облегчает решение проблем местного законодательства, позволяет учесть обычаи и нужды местных потребителей

—уделяет максимальное внимание производству каждого вида разнообразной продукции

—преследует цель - максимально удовлетворить каждую из нескольких крупных групп потребителей продукции фирмы

 

281. В каком случае создается экспортный отдел фирмы?

—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда фирма решает начать производство своей продукции за рубежом

 

282. В каком случае создается зарубежный филиал фирмы?

—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы

—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

 

283. В каком случае создается международное отделение фирмы?

—когда продажи сильно диверсифицированной продукции внутри страны перекрываются продажами этой продукции за рубежом

—когда объем зарубежных продаж фирмы, выпускающей однородную продукцию, перекрывает объем продаж этой продукции внутри страны

—когда принято решение продавать за рубежом продукцию фирмы

—когда фирма решает начать производство своей продукции за рубежом

 

284. В каком случае создается глобально - продуктовая структура управления фирмой?

—когда производство значительной части продукции сосредоточено в зарубежных филиалах фирмы




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.