Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 40 страница




34. Комплексное управление материальными потоками, которые отслеживаются на этапах снабжения, производства и сбыта, - это

логистика

35. Конкретный набор обстоятельств, которые сильно влияют на организацию в данное время, - это

ситуация

36. Контроллинг - это

отслеживание и корректировка выполняемых работ

37. Критерий классификации планов на народнохозяйственные, региональные, отраслевые, внутрифирменные

хозяйствующие субъекты

38. Методы прогнозирования подразделяются на

количественные и качественные

39. Общепринятым является разделение управления на следующие уровни

высший, средний и нижний

40. Основные критерии дифференциации планов

цели и задачи

41. Основные микродвижения рабочих получили название

терблигов

42. Основные правила, которые должны соблюдаться управленческими работниками при принятии различного рода решений - это

принципы управления

43. Основных научных школ управления насчитывается

44. Основоположниками идеи «производственной демократии» являются

Дж. Коул и А. Гоц

45. Повышение прибыльности, снижение издержек и устранение (смягчение) рисков являются

задачами управления

46. Подход, основанный на комплексном рассмотрении управления, называется

системным

47. Подход, основанный на положении о том, что пригодность различных методов управления определяется ситуацией, называется

ситуационным

48. Подход, основанный на представлении управления как непрерывной серии взаимосвязанных управленческих функций, называется

процессным

49. Принцип хамелеона, необходимость управлять всеми функциями организации, разделение управления на три уровня, принцип роста эффективности - это

основополагающие принципы менеджмента

50. Прогнозирование, планирование, организация, мотивация, принятие решений и контроль - это

функции менеджмента

51. Программа деятельности хозяйствующего субъекта и отдельных звеньев системы управления - это

план

52. Профессионалы в сфере организации и управления социально-экономическими процессами

менеджеры

53. Процесс высшего порядка, главной составляющей которого является определение миссии, цели организации - это

руководство

54. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между людьми - это

коммуникация

55. Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации - это

мотивация

56. Процесс разработки развития организации и практических мердля этой цели - это

планирование

57. Процесс, обеспечивающий организации точность достижения целей, - это

контроль

58. Процессный подход впервые был предложен сторонниками школы

административного управления

59. Разработка и применение моделей, развитие количественных методов (исследование операций) являются достижениями

школы науки управления

60. Разработка принципов и функций управления является достижением

классической школы управления

61. Разработка теории мотивации является достижением

школы поведенческих наук

62. С повышением уровня руководства удельный вес исполнительных функций

понижается

63. С повышением уровня руководства удельный вес чисто управленческих функций

повышается

64. С повышением уровня управления удельный вес заданий по менеджменту

возрастает

65. С повышением уровня управления удельный вес заданий по специальности

падает

66. Систематическое отслеживание хода выполнения поставленных задач с одновременной коррекцией работы - это

контроллинг

67. Собственно менеджмент начал формироваться в

XIX в.

68. Существование и развитие классической школы управления охватывает следующий временной период

1920-1950 гг.

69. Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период

1950 г. - по настоящее время

70. Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период

1885-1920 гг.

71. Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период

1950 г. - по настоящее время

72. Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период

1930-1950 гг.

73. Схема: вход®процесс®выход®обратная связь®вход… - является изображением

системного подхода

74. Три стадии менеджмента как процесса

стратегическое управление, оперативное управление, контроль

75. Уровень управления высшего звена (по Н.И. Кабушкину) называется

институциональным

76. Уровень управления низового звена (по Н.И. Кабушкину) называется

техническим

77. Уровень управления среднего звена (по Н.И. Кабушкину) называется

управленческим

78. Установление стандартов, измерение достигнутого и сравнение с ожидаемыми результатами, коррекция отклонений являются тремя аспектами

управленческого контроля

79. Функции оперативного управления

оперативное планирование, организация, мотивация, контроль

80. Функция поддержания устойчивого режима деятельности фирмы - это

регулирование

81. Экстраполяция, моделирование и экспертные оценки относятся к методам

прогнозирования

82. Этап определения целей организации, выработка сценариев возможных ситуаций в будущем - это

прогнозирование

83. Юридические лица, преследующие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли, называются

коммерческими организациями

 

1. ___ методы основаны на совокупности мнений специалистов, обычно в смежных областях деятельности

Экспертные

2. ___ процесса управления – это совокупность управленческих операций, действий, характеризующаяся качественной определенностью и однородностью и отражающая необходимость их существования

Этап

3. ____, как элемент внутренней структуры проблемы, характеризует возникшее главное противоречие, которое отражается в вопросе: «В чем сущность проблемы?»

Предмет

4. ____ - это создатель сообщения

Источник

5. ____ - это стимул, который источник передает получателю

Сообщение

6. ____ величины характеризуют размеры (величины, объемы) экономических явлений

Абсолютные

7. ____ изучает способ использования слов и значений, передаваемых словами

Семантика

8. ____ информация – это данные, касающиеся только конкретной проблемы, индивида, цели и периода времени

Релевантная

9. ____ коммуникаций является обеспечение понимания информации, служащей предметом обмена

Целью

10. ____ метод анализа управленческих решений применяется при изучении сложных явлений, отдельные элементы которых неизмеримы

Индексный

11. ____ символы коммуникации – это словесные символы коммуникации

Вербальные

12. _____ функционального назначения управления заключается в обеспечении единства и согласованности действий всех звеньев хозяйственной деятельности с целью достижения целей организации при наименьших затратах ресурсов

Сущность

13. _____ функция решений состоит в том, что в процессе их принятия взаимодействуют все функции менеджмента

Связующая

14. _____, как элемент внутренней структуры проблемы, отвечает на вопрос: «Где возникла проблема?»

Объект

15. __________ – это процесс обмена информацией между людьми

Коммуникация

16. «_____» фильтрует потоки сообщений, отсеивает маловажные сообщения, способствует снижению информационных перегрузок, не препятствуя нормальному функционированию организации

Сторож

17. Автором метода «мозговой атаки» является

А.Осборн

18. Авторы и исследователи экономико-математических методов называют ситуации с наличием ____ детерминистскими

определенности

19. Анализ управленческих решений, позволяющий оценить работу фирмы, выявить отклонения от плановых показателей, установить их причины и определить необходимые для корректировки резервы, – это метод

сравнения

20. Анализ, предполагающий сопоставление взаимосвязанных показателей хозяйственной деятельности с целью измерения их взаимного влияния, а также подсчета резервов повышения эффективности производства, – это метод

балансовый

21. В зависимости от масштаба ситуации могут быть

элементные

общественные

22. В планах определяются

цели

имеющиеся ресурсы

23. В процессе передачи информации в организации реализуются ______ функции (ий)

четыре

24. Важной характеристикой информации является ее _____, т.е. способность противостоять как активным, так и пассивным помехам

помехоустойчивость

25. Вариантами реализации активизирующих методов являются: методы психологической активации и методы ___ новых интеллектуальных источников

подключения

26.

 

Верны ли определения?

 

А) «Космополит» – это индивид, связывающий систему (организацию) с внешней средой

 

В) «Космополит» – это индивид, неформально оказывающий решающее влияние на поведение остальных

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

27.

 

Верны ли определения?

 

А) «Лидер мнения» – это индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе, не принадлежа ни одной из них

 

В) «Лидер мнения» – это индивид, неформально оказывающий решающее влияние на поведение остальных

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

28.

 

Верны ли определения?

 

А) «Связной» – это индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе, не принадлежа ни одной из них

 

В) «Связной» – это индивид, контролирующий входные потоки информации

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

29.

 

Верны ли определения?

 

А) «Сторож» – это индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе, не принадлежа ни одной из них

 

В) «Сторож» – это индивид, контролирующий входные потоки информации

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

30.

 

Верны ли определения?

 

А) Альтернатива – это необходимость выбора одной из двух или нескольких взаимоисключающих возможностей; каждая из исключающих друг друга возможностей

 

В) Альтернатива – это словесный символ коммуникации

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

31.

 

Верны ли определения?

 

А) Вербальные символы коммуникации – это взаимоисключающие возможности

 

В) Вербальные символы коммуникации – это словесные символы коммуникации

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

32.

 

Верны ли определения?

 

А) Взаимосвязанная личностная сеть коммуникации – это сеть, в которой те, кто связаны с индивидом, взаимодействуют также друг с другом

 

В) Взаимосвязанная личностная сеть коммуникации – это ситуационные факторы внутри организации

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

33.

 

Верны ли определения?

 

А) Внутренние переменные – это сеть, в которой те, кто связаны с индивидом, взаимодействуют также друг с другом

 

В) Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

34.

 

Верны ли определения?

 

А) Гетерофильная коммуникация – это коммуникация пары «источник-получатель», различной по определенным признакам: взгляды, образование, социальный статус

 

В) Гетерофильная коммуникация – это коммуникация пары «источник-получатель», сходной по определенным признакам: взгляды, образование, социальный статус

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

35.

 

Верны ли определения?

 

А) Гомофильная коммуникация – это коммуникация пары «источник-получатель», различной по определенным признакам: взгляды, образование, социальный статус

 

В) Гомофильная коммуникация – это коммуникация пары «источник-получатель», сходной по определенным признакам: взгляды, образование, социальный статус

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

36.

 

Верны ли определения?

 

А) Запрограммированные решения – это результат реализации определенной последовательности шагов или действий

 

В) Запрограммированные решения – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

37.

 

Верны ли определения?

 

А) Интуитивное решение – это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом

 

В) Интуитивное решение – это выбор, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

38.

 

Верны ли определения?

 

А) Источник – это создатель сообщения

 

В) Источник – это средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, путь физической передачи сообщения

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

39.

 

Верны ли определения?

 

А) Канал – это создатель сообщения

 

В) Канал – это средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, путь физической передачи сообщения

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

40.

 

Верны ли определения?

 

А) Коммуникационная группа – это компонент сети коммуникации в организации: подсистема, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами коммуникационной системы

 

В) Коммуникационная группа – это сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе (организации)

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

41.

 

Верны ли определения?

 

А) Коммуникационная сеть полной системы – это коммуникационная подсистема, элементы которой взаимодействуют друг с другом относительно чаще, чем с другими элементами коммуникационной системы

 

В) Коммуникационная сеть полной системы – это сеть, охватывающая устойчивые схемы коммуникации всех индивидов в системе (организации)

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

42.

 

Верны ли определения?

 

А) Коммуникационные роли – это функции, выполняемые членами организации в процессе передачи информации

 

В) Коммуникационные роли – это общение, передача информации от человека к человеку

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

43.

 

Верны ли определения?

 

А) Коммуникация – это стандарт, по которому оцениваются альтернативные варианты выбора

 

В) Коммуникация – это общение, передача информации от человека к человеку – специфическая форма взаимодействия людей в процессах их познавательно-трудовой деятельности

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

44.

 

Верны ли определения?

 

А) Критерии принятия решения – это стандарты, по которым оцениваются альтернативные варианты выбора

 

В) Критерии принятия решения – это функции, выполняемые членами организации в процессе передачи информации

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

45.

 

Верны ли определения?

 

А) Латеральные отношения персонала – это коллегиальные отношения (отношения между сотрудниками одного подразделения)

 

В) Латеральные отношения персонала – это параллельные отношения (отношения между сотрудниками, занимающими одинаковое положение в организации, но работающими в разных подразделениях)

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – да

46.

 

Верны ли определения?

 

А) Линейные отношения персонала – это боковые, удаленные от центра, отношения

 

В) Линейные отношения персонала – это отношения между руководителем и его подчиненными

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

47.

 

Верны ли определения?

 

А) Личностная сеть коммуникации – это коммуникация в организациях и между организацией и ее средой

 

В) Личностная сеть коммуникации – это

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

48.

 

Верны ли определения?

 

А) Модель ИСКП – это модель коммуникации, состоящая из несловесных символов коммуникации (мимика, жесты, позы и т.п.)

 

В) Модель ИСКП – это модель коммуникации, состоящая из четырех основных компонентов: источника, сообщения, канала и получателя

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

49.

 

Верны ли определения?

 

А) Невербальные символы коммуникации – это несловесные символы коммуникации (мимика, жесты, позы и т.п.)

 

В) Невербальные символы коммуникации – это следующие символы коммуникации: источник, сообщение, канал и получатель

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

50.

 

Верны ли определения?

 

А) Незапрограммированные решения – это стандартизованные решения, структурированные и сопряженные с известными факторами

 

В) Незапрограммированные решения – это решения новые, внутренне неструктурированные или сопряженные с неизвестными факторами

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

51.

 

Верны ли определения?

 

А) Обратная связь – это реакция получателя на сообщение, взаимодействие получателя информации с источником

 

В) Обратная связь – это модель коммуникации, состоящая из четырех основных компонентов: источника, сообщения, канала и получателя

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

52.

 

Верны ли определения?

 

А) Организационная коммуникация – это коммуникация в организациях и между организацией и ее средой

 

В) Организационная коммуникация – это устойчивая схема коммуникационных потоков данного индивида с любыми другими индивидами

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

53.

 

Верны ли определения?

 

А) Организационное решение – это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом

 

В) Организационное решение – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

54.

 

Верны ли определения?

 

А) Получатель – это индивид, контролирующий входные потоки информации

 

В) Получатель – это наиболее важный элемент коммуникационного процесса, принимающий сообщение

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

55.

 

Верны ли определения?

 

А) Принятие решений – это совместное определение членами организации целей для каждой должности и координации усилий по их достижению

 

В) Принятие решений – это процесс выбора того, что и как прогнозировать, планировать, организовывать, мотивировать и контролировать

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

56.

 

Верны ли определения?

 

А) Релевантная информация – это данные, касающиеся только конкретной проблемы, человека, цели и периода времени

 

В) Релевантная информация – это коммуникации и принятие решений, связывающие все управленческие функции и обеспечивающие их взаимозависимость

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

57.

 

Верны ли определения?

 

А) Решение – это выбор альтернативы

 

В) Решение – это стимул, который источник передает получателю

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

58.

 

Верны ли определения?

 

А) Решение, основанное на суждениях – это выбор, обусловленный знаниями или накопленным опытом

 

В) Решение, основанное на суждениях – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой должностью

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

59.

 

Верны ли определения?

 

А) Связующие процессы – это данные, касающиеся только конкретной проблемы

 

В) Связующие процессы – это коммуникации и принятие решений, связывающие все управленческие функции и обеспечивающие их взаимозависимость

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

60.

 

Верны ли определения?

 

А) Символы коммуникации – это средства, с помощью которых осуществляется обмен информацией и ее понимание

 

В) Символы коммуникации – это слова, жесты, интонации

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – да

61.

 

Верны ли определения?

 

А) Ситуация – это конкретный набор обстоятельств, которые влияют на организацию в данное конкретное время

 

В) Ситуация – это стимул, который источник передает получателю

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

62.

 

Верны ли определения?

 

А) Сообщение – это выбор альтернативы

 

В) Сообщение – это стимул, который источник передает получателю

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

63.

 

Верны ли определения?

 

А) Управленческое решение – это средство, с помощью которого осуществляется обмен информацией и ее понимание: слова, жесты, интонации

 

В) Управленческое решение – это обдуманный вывод о необходимости осуществления каких-то действий, прямо или косвенно связанных с достижением целей

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

64.

 

Верны ли определения?

 

А) Функциональные отношения персонала – это отношения специалиста, выполняющего определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации

 

В) Функциональные отношения персонала – это изменения в поведении получателя, которые происходят вследствие передачи сообщения

 

Подберите правильный ответ

 

А – да, В – нет

65.

 

Верны ли определения?

 

А) Эффект коммуникации – это отношения специалиста, выполняющего определенную функцию в рамках всей организации, с другими членами организации

 

В) Эффект коммуникации – это изменения в поведении получателя, которые происходят вследствие передачи сообщения

 

Подберите правильный ответ

 

А – нет, В – да

66. Вложение избыточной наличности в 10%-е депозитные сертификаты – это пример принятия решения в условиях

определенности

67. Внешние переменные включают факторы макросреды и факторы

мезосреды

68. Внутренние переменные – это ситуационные ____ внутри организации

факторы

69. Внутреннюю структуру проблемы составляют такие элементы, как: предмет, объект, субъект, ____ и цель решения

связи

70. Выбор альтернативы, обусловленный знаниями или накопленным опытом, - это тип управленческого решения

основанного на суждениях

71. Выбор альтернативы, сделанный только на основе ощущения того, что он правилен, – это тип управленческого решения

интуитивного

72. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить свои должностные обязанности – это ____ решение

организационное

73. Деловые отношения между работниками одного отдела, подчиненными одному руководителю, – это вариант латеральных отношений

коллегиальных

74. Десять правил, которые необходимо соблюдать при принятии управленческих решений, разработал американский социолог

М.Рубинштейн

75. Для изучения всей совокупности явлений, характеризующих какую-либо сторону хозяйственной деятельности предприятия, используют _____ наблюдения

сплошные

76. Для коллективного поиска новых решений сложной задачи целесообразно использовать метод «мозговой ___»

атаки

77. Для обобщающей характеристики массовых качественно однородных совокупностей используют

средние величины

78. Для прогнозирования объемов отдельных видов ресурсов, необходимых предприятию для производства продукции, как правило, используется метод

экстраполяции

79. Для прогнозирования сроков замены оборудования, возможностей насыщения рынков сбыта анализируемой продукции, как правило, используется метод прогнозирования

нормативный

80. Для формирования моделей ситуации в организации используются три стратегии: «Снизу вверх», «Сверху вниз» и «_____»

комбинированная

81. Если руководитель выдал задание, а сотрудник выполнил не то, что требовалось, поскольку не понял задания и вовремя не уточнил, то имеем искажение коммуникационного сообщения, обусловленное

восприятием и неэффективной обратной связью

82. Жесты, мимика, графические изображения – это _____ символы коммуникации

невербальные

83. Изменение показателей во времени, закономерности и тенденции их развития характеризуют ____ ряды

динамические

84. Изменения в поведении получателя, которые происходят вследствие передачи сообщения, – это ______ коммуникации

эффект

85. Индивид, регулирующий потоки сообщений в определенном канале коммуникации, выполняет коммуникационную роль «___»

сторожа

86. Индивид, связывающий на межличностной основе группы в системе коммуникации посредством передачи сообщений, выполняет функцию «___»

связного

87. Индивид, связывающий систему с внешней средой организации, выполняет коммуникационную роль «___»

космополита

88. Информационная система включает ____ основных элементов (элемента)

четыре

89. Информационные процессы в системе управления подразделяются на___ группы

три

90. Информацию прогнозной ситуации образуют данные, характеризующие цели прогноза и ____, в которых будет протекать развитие прогнозируемого объекта

условия

91. Информация, используемая в системе менеджмента, по аспектам управления классифицируется на

организационно-экономическую, технико-технологическую, собственно управленческую, социально-психологическую

92. Информация, используемая в системе менеджмента, по характеру восприятия классифицируется на

визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную

93. Информация, используемая в системе управления, по источнику возникновения классифицируется на

внутреннюю и внешнюю

94. Информация, используемая в системе управления, по отношению к системе классифицируется на

входную, выходную

95. Информация, используемая в системе управления, по форме представления классифицируется на

цифровую, буквенную, кодированную, аналоговую

96. Информация, функционирующая в системе управления, по возможности ее использования классифицируется на




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 581; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.