Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор торгового посредника




Организация сбытовой сети

Планируя сбытовую политику в системе комплекса маркетинга, фирма должна решить ряд важных вопросов по организации сети сбыта:

– определить стратегию сбытовой политики и политики органи­зации каналов товародвижения во взаимоувязанности с основными задачами глобальной маркетинговой стратегии фирмы;

– определить методы, или типы каналов, товародвижения, их сочетание по различным группам товаров и сегментам рынков; определить число уровней канала (длину и протяженность Kaнала) - число участников сбыта или посредников (как правило, не­зависимых посредников) по всей сбытовой цепочке;

– выбрать систему руководства каналами сбыта и форму установления правовых и организационных отношений;

– определить главенствующую роль фирмы-продуцента или тор­говой формы;

– установить ширину канала товародвижения - число независи­мых участников сбыта на отдельных уровнях сбытовой цепочки ка­нала товародвижения;

– сформулировать уровень интенсивности канала товародвижения;

– определить целесообразность использования простых и двойных (или сложных) каналов сбыта;

– определить оптимальную структуру комбинирования и сочетания разнообразных каналов сбыта по всему ассортименту выпускаемой продукции.

Фирмы используют традиционную, вертикальную, горизонталь­ную и комбинированную сбытовые маркетинговые системы.

– Убедиться, что выбранный посредник не является одновременно посредником конкурирующей фирмы

– При прочих равных условиях отдать предпочтение специализированному посреднику

– Предпочесть более известную фирму, имеющую более высокую репутацию на рынке

– Выяснить источники финансирования посредника — предоставляются ли ему кредиты и каким именно банком;

– Определить степень оснащенности материально-технической базы посредника (конторы, склады, ремонтные мастерские, демонстрационные залы, учебные центры и др.), уровень квалификации работающего персонала;

– Заключать пробные краткосрочные соглашения о посредниче­стве (на один год), позволяющие на практике узнать о возможностях и деловой ответственности посреднической фирмы;

– Посетить фирму посредника, чтобы убедиться в ее солидности и компетентности;

– Расширять число привлекаемых посреднических организаций поскольку при ограниченном их количестве повышается зависимость от них и, следовательно, степень риска;

– Принимать во внимание местоположение, глубину географического проникновения, специализацию, общую маркетинговую концепцию и программу посредника.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 424; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.23 сек.