Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор методов и процедур контроля плана. 3 страница




Гостиничные сети пытаются сегментировать рынок гостиничных услуг и пред­лагают все новые виды услуг, с помощью которых они рассчитывают привлечь кли­ентов. Если гостиница рассчитывает привлечь как можно больше клиентов, она должна суметь оказать максимально возможное гостеприимство каждому из них Маркетинговые исследования могут оказаться одним из важнейших факторов успеха в этой сфере бизнеса.

Вопросы:

1. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся гостиничной индустрии. Какую информацию можно найти в Internet?

2. Гостиницы столкнулись с проблемой дифференциации предоставляемых ус­луг. Руководство Holiday Inn хотело бы провести маркетинговое исследование, чтобы установить, как сделать свою сеть гостиниц отличной от конкурентов. Какой план исследования вы порекомендовали бы?

3. Какая информация понадобится Holiday Inn, чтобы разработать программу дифференциации своих гостиниц?

4. Составьте анкету для получения соответствующей информации.

5. Какой план исследования можно было бы порекомендовать для отслеживания изменений в запросах и предпочтениях потребителей в отношении гостичных услуг?

6. Руководство Marriott хочет определить лучший способ сегментирования гости­ничного рынка. Какой план исследования вы порекомендовали бы и почему?

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.