Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По отношению к руководящей организации или руководителю




Этические обязательства социального педагога

По отношению к своим коллегам

Этические нормы социального педагога

1. Уважение, честность, вежливость. Социальный педагог должен обращаться с коллегами с уважением, вежливо, справедливо, с доверием, соблюдая деликатность:

а) обращаться с коллегами на основе профессиональных интересов и убеждений;

б) уважать доверие коллег в ходе профессиональных взаимоотношений и взаимодействия;

в) создавать и поддерживать ситуации, облегчающие коллегам этические профессионально компетентные действия;

г) при работе с клиентом детально и честно предоставлять сведения о квалификации, точке зрения, творческих находках коллег, использовать подходящие каналы для оценки методов работы коллег;

д) замещая коллегу, действовать в интересах репутации того, кого он замещает;

е) не использовать конфликт между коллегой и руководством для укрепления своей профессиональной позиции;

ж) искать арбитраж или объективное посредничество, когда профессиональные конфликты с коллегами требуют немедленного разрешения;

з) уважать коллег, не связанных непосредственно со сферой его работы;

и) выполняя функции эксперта, руководителя, наставника по отношению к коллегам, доброжелательно, спокойно и подробно доводить до их сведения условия совместной работы и взаимоот­ношений;

к) отвечая за прием на работу и оценку деятельности других, выполнять эту обязанность в спокойной, деликатной и бесприст­растной манере на основе четко сформулированных критериев;

л) отвечая за оценку действий других педагогов, студентов, знакомить их с этой оценкой.

2. Отношения с клиентами коллег. Сотрудник социальной службы должен обращаться с клиента­ми своих коллег с вниманием, вести их дела с полной профессио­нальной отдачей:

а) не брать на себя профессиональную ответственность за клиентов коллеги без соответствующего согласования с последним;

б) обслуживая клиентов коллег во время его отсутствия, работать с ними так же внимательно, как и с «собственными».

Сотрудник социальной службы должен твердо придерживаться своих обязательств, данных руководящей организации:

а) работать над совершенствованием, корректировкой политики своей организации, повышением эффективности и действенности ее служб;

б) действовать таким образом, чтобы предупредить и исключить ошибки и недостатки в практике и политике приема на работу в его организации;

в) использовать ресурсы руководящей организации очень скрупулезно и только на те нужды, для которых эти ресурсы предназначены.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 543; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.