КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По выполнению практического занятия № 8
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема: Распознавание видов переплетений и отделок в трикотажных полотнах, их влияния на потребительские свойства трикотажных изделий Цель и задачи работы: - закрепить знания по переплетениям и отделке трикотажных полотен; - освоить умения идентификации видов трикотажных переплетений и отделок, определения их влияния на потребительские свойства трикотажных изделий; - формировать компетенции: ОК 1,ОК2,ОК3,ОК4. Средства обучения: -альбомы паспортизированных образцов трикотажных переплетений, -комплекты контрольных не паспортизированных трикотажных полотен, Различают поперечновязаный и основовязаный трикотаж. Вид переплетения определяется расположением, формой и порядком сочетания петель. Содержание практического занятия. Задание № 1. Изучите паспортизированные образцы трикотажных переплетений в течение 20 минут, выявите отличительные особенности, обратите внимание на лицевую и изнаночную сторону трикотажного полотна, форму и размер петли, характер протяжек, плотность, растяжимость полотна. Инструктаж по технике безопасности. Последовательность выполнения практической работы (отчет).
Для выполнения задания № 1: Таблица №1. Выпишите отличительные особенности 8 трикотажных полотен, оформив таблицу:
Для выполнения задания № 2: Заполните таблицу № 1, изучив 15 образцов трикотажных полотен: Таблица №2.
Вопросы для самоконтроля: 1.В чем отличие трикотажа от тканей по способу выработки, строению, свойствам? 4. Какими переплетениями вырабатывают чулочно-носочные изделия, полотна для пошива одежды? Задание на дом: Составление схемы производства по материалам экскурсии, анализ влияния производства на потребительские свойства. Литература - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008. Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 756; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |