КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
По выполнению практического занятия № 9
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема: Идентификация трикотажных изделий по видам, половозрастному назначению, особенностям применения, видам исходных материалов, способам изготовления, форме, силуэту, покрою, отделке, размерам и другим признакам». - закрепить знания по ассортименту трикотажных изделий по признакам классификации; - освоить умения идентификации трикотажных изделий; - формировать компетенции: ПК 1.2,ОК 1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5 Средства обучения: -каталоги “Трикотажные изделия”, -образцы изделий, -ГОСТы на трикотажные изделия, -лупы,
Краткие теоретические сведения. Ассортимент трикотажных изделий классифицируют по назначению, способу изготовления, размерам и ростам, видам, фасонам, волокнистому составу, видам переплетений, типам и классам машин, отделке. К изделиям верхнего трикотажа относят джемперы, жакеты, жилеты, свитера, куртки, брюки, рейтузы, юбки, блузки, платья и др. изделия. Инструктаж по технике безопасности. Содержание практического занятия: Задание № 1. Изучите ассортимент трикотажных изделий по каталогам и образцам. Последовательность выполнения практической работы (отчет). Для выполнения задания № 2:
Результаты занесите в таблицу № 1. Таблица №1.
Вопросы для самоконтроля: 1. Укажите основные признаки, используемые при торговой характеристике, трикотажных изделий.
5. Чем отличаются чулки с коттон-машины от чулок с кругло-чулочных автоматов. Задание на дом: Доработка конспекта по идентификации трикотажных товаров с использованием Интернет технологий. Литература - Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008 Критерии оценки выполнения практического задания:
Критерии качественной оценки практического задания
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |