Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По выполнению практического занятия № 9




МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Идентификация трикотажных изделий по видам, половозрастному назначению, особенностям применения, видам исходных материалов, способам изготовления, форме, силуэту, покрою, отделке, размерам и другим признакам».
Цель и задачи работы:

- закрепить знания по ассортименту трикотажных изделий по признакам классификации;

- освоить умения идентификации трикотажных изделий;

- формировать компетенции: ПК 1.2,ОК 1,ОК2,ОК3,ОК4,ОК5

Средства обучения:

-каталоги “Трикотажные изделия”,

-образцы изделий,

-ГОСТы на трикотажные изделия,

-лупы,

 

Краткие теоретические сведения.

Ассортимент трикотажных изделий классифицируют по назначению, способу изготовления, размерам и ростам, видам, фасонам, волокнистому составу, видам переплетений, типам и классам машин, отделке. К изделиям верхнего трикотажа относят джемперы, жакеты, жилеты, свитера, куртки, брюки, рейтузы, юбки, блузки, платья и др. изделия.

Инструктаж по технике безопасности.

Содержание практического занятия:

Задание № 1. Изучите ассортимент трикотажных изделий по каталогам и образцам.
Задание № 2. Составьте торговую характеристику 10 трикотажных изделий.

Последовательность выполнения практической работы (отчет).

Для выполнения задания № 2:

 

Результаты занесите в таблицу № 1. Таблица №1.

Группа Вид изделия и полу-возрос-тное назна-чение Основные отличите-льные осбен-ности Фасон, отдел- ка Исходное сырье Вид три-кота-жного переп-лете- ния и маши- ны Размерные харак-теристики.
               

Вопросы для самоконтроля:

1. Укажите основные признаки, используемые при торговой характеристике, трикотажных изделий.
2. Как установить размеры верхних трикотажных изделий.
3. В чем отличие жакета от жилета.
4. В чем отличие свитера от джемпера.

5. Чем отличаются чулки с коттон-машины от чулок с кругло-чулочных автоматов.
6. Укажите примеры комплектных изделий.
7. Как различить изделия регулярные и полурегулярные, кроеные.

Задание на дом: Доработка конспекта по идентификации трикотажных товаров с использованием Интернет технологий.

Литература

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 63-70   Отлично
80 – 89 56-62   Хорошо
70 – 79 50-55   Удовлетворительно
0 - 66 0-49   неудовлетворительно

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1184; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.