Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструктаж по технике безопасности. Краткие теоретические сведения




Краткие теоретические сведения.

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ № 23

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Тема: Составление рекламных текстов на парфюмерно-косметические товары.

Цель и задачи работы:

- закрепить знания по потребительским свойствам парфюмерно-косметических товаров; правилам рекламы;

- освоить умения составления рекламных текстов, анализа маркировки на парфюмерно-косметические товары;

- формировать компетенции: ПК1.2, ОК 1, ОК2,ОК3,ОК4,ОК5

Средства обучения:

Образцы парфюмерно-косметических товаров, рекламные проспекты, каталоги.

Выделяют семь методов привлечения внимания к рекламе:

УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (УТП) является одним из основных методов привлечения внимания к рекламе и основным фактором ее эффективности.

Каждое рекламное объявление должно сделать потребителю какое-то предложение.

РЕКЛАМНЫЙ ЗАГОЛОВОК – здесь должны быть только те сведения, которые могут заинтересовать потребителя, и ничего больше.

ПОВТОРЯЕМОСТЬ – это многократная публикация или прокат одного и того же рекламного послания без изменения или с такими изменениями, которые оставляют в неприкосновенности общий стиль и эмоциональное содержание

ИНТЕНСИВНОСТЬ – в печатной рекламе чаще всего добиваются с помощью крупного шрифта заголовка.

ДВИЖЕНИЕ (динамичность) – человек быстрее обращает внимание на движущиеся объекты, чем на неподвижные.

КОНТРАСТНОСТЬ требует, чтобы рекламное послание хорошо выделялось на том фоне, на котором оно появляется.

ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ – очень важный аспект любой рекламы. Поскольку большинство покупок совершается исключительно под влиянием эмоций, то именно эмоциональный аспект рекламы серьезно способствует тому, что ее содержание легко становится достоянием общественного сознания

Содержание практического занятия и последовательность выполнения практической работы(отчет):

Задание 1. Составьте схему потребительских свойств косметического средства.

Задание 2. Составьте рекламный текст на парфюмерный товар.

Задание 3. Составьте рекламный текст на косметическое средство.

Задание 4. Проанализируйте маркировку парфюмерно-косметического товара.

Вопросы для самоконтроля:

1.Укажите правила составления рекламных текстов.

2. Раскройте группировку потребительских свойств косметических товаров.

3.Проанализируйте потребительские свойства.

4.Раскройте маркировку духов.

Задание на дом: Составление кроссворда.

Литература.

- Неверов А.Н., Чалых Т.И.и др. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами/ Учеб. для НПО и учеб. пособие для СПО. - М.: ПрофОбрИздат, 2008

Критерии оценки выполнения практического задания:

Критерии Баллы примечание
1. Задание выполнено полностью, получен правильный ответ   Снижение баллов за нерациональное решение
2. Задание выполнено в общем виде, допущены незначительные ошибки   Снижение баллов за нарушение алгоритма ответа
3. Задание выполнено частично   Снижение баллов за отсутствие обоснования ответа
4. Задание не выполнено или выполнено неправильно 0 - 2 Снижение баллов за отсутствие попыток решения

Критерии качественной оценки практического задания

Процент результативности Баллы Отметка Вербальный аналог
90 – 100 36-40   Отлично
80 – 89 32-36   Хорошо
70 – 79 29-32   Удовлетворительно
0 - 66 0-28   неудовлетворительно



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.