Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ценность и удовлетворение потребителей




Ценность и удовлетворение потребителей, обмен, трансакция и маркетинговые каналы

Нужды, потребности, спрос и товар

Сегментирование и целевые рынки

Маркетинг начинается с сегментирования рынка, а именно:

- маркетологи определяют и профилируют различные группы покупателей, которые предпочитают или нуждаются в различных товарах и в отношении которых используются разные маркетинговые инструменты;

- идентификация рыночных сегментов осуществляется на основе различий в демографических, психографических и поведенческих характеристиках покупателей;

- затем компания должна решить, какие сегменты предоставляют ей максимальные возможности;

- для каждого выбранного целевого рынка компания разрабатывает рыночное предложение.

А). Нужды рассматриваются как насущная необходимость в чем-либо жизненно важном для человека - пище, воздухе, воде, одежде, крыше над головой. Кроме того, люди нуждаются в отдыхе, образовании и развлечениях.

Б). Нужды принимают форму потребностей в специфических предметах или объектах, способных удовлетворить определенные требования людей.

Потребители – это часть целого или большого сегмента; обслуживание клиентов происходит на индивидуальной основе.

В). Спрос - это потребности в конкретных товарах, обеспечиваемые финансовыми возможностями их оплаты.

Г). Товар - это любое рыночное предложение, способное удовлетворить нужду или потребность и принимающее формы материальных благ, услуг, опыта, событий, личностей, географических территорий, собственности, организаций, информации и идей.

Торговая марка - это предложение из известного потребителю источника.

 

Покупатель выберет из конкурирующих предложений то, которое с его точки зрения обладает наибольшей ценностью.

А). Ц енность как отношение между тем, что потребитель получает, и тем, что он отдает. Приобретая товар, потребитель получает выгоды и несет определенные издержки, что показывает следующее уравнение:

Ценность (V) = Выгоды / Издержки = (Функциональные выгоды + + Эмоциональные выгоды) / (Денежные издержки + Временные затраты + + Энергетические издержки + Материальные расходы).

Основываясь на данном уравнении, компания-производитель имеет возможность повысить потребительскую ценность предложения несколькими способами:

- увеличением выгод;

- снижением издержек;

- увеличением выгод и снижением издержек;

- увеличением выгод, большим, чем возрастание издержек;

- снижением выгод, меньшим, чем уменьшение издержек.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.