КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг и управление качеством
Маркетинг, управление качеством и выгодный потребитель Б). Качество: – это лучшая гарантия лояльности потребителей, наша сильнейшая оборонительная линия в конкуренции с зарубежными производителями и единственный способ поддержания устойчивого роста и высоких доходов; - это единство свойств и характеристик продукта или услуги, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности (интересы потребителей). Достижение высокого уровня качества приводит к повышению степени удовлетворения потребителей при сохранении высоких цен на товары и (зачастую) снижении издержек. В). Компания, которая удовлетворяет большинство ожиданий потребителей, называется компанией качества. Г). М енеджеры по маркетингу должны обеспечить качество маркетинга, принимать участие в формировании стратегии и политики достижения качества: 1) во-первых, их основная обязанность - правильная идентификация потребностей и требований покупателей; 2) в о-вторых, они должны правильно донести ожидания потребителей до создателей продукта; 3) в -третьих, специалисты по маркетингу призваны контролировать правильное своевременное оформление заказов; 4) в -четвертых, они должны проверять получение покупателями необходимых инструкций и технической помощи при использовании продукта; 5) в-пятых, маркетологи ответственны за поддержание связей с потребителями и после продажи товара; 6) в-шестых, они обязаны аккумулировать идеи покупателей по улучшению продукции и обслуживания и доносить их до соответствующих отделов компании. 3.4.2. Выгодный потребитель: итоговая проверка А). Наиболее выгодные потребители обеспечивают компании 80% прибыли, половина которой теряется при обслуживании 30% наименее выгодных покупателей. Любая компания имеет возможность повысить прибыль за счет расставания с «убыточными» покупателями.
Б). Выгодный потребитель – это человек, торговая организация или компания, в течение продолжительного времени приносящие доход, который превышает приемлемые издержки фирмы-производителя по привлечению заказчика, продажам и сервису (речь идет о прибыли и издержках на протяжении всего срока взаимодействия с потребителем, а не о прибыли от конкретной сделки). Это помогает компании классифицировать клиентов по различным категориям прибыльности: - платиновые клиенты (самые выгодные); - золотые клиенты (выгодные); - железные клиенты (малоприбыльные, но желательные); - свинцовые клиенты (невыгодные и нежелательные).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 427; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |