Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политико-законодательная сфера




Технологическая среда

А). Наиболее драматической (определяющей человеческие судьбы) силой оказалась технология. Однако любая новая технология представляет собой «созидательное разрушение». Например, появление автомобилей нанесло серьезный ущерб железным дорогам, телевидения - газетам.

Б). Ускорение научно-технического прогресса позволило многим товарам сегодня стать привычными (например, персональные компьютеры, телефоны и телефаксы были совершенно недоступными еще 30 лет назад). Многие из нас могут отказаться от ежедневных поездок в офис и работать на дому. Это позволит добиться снижения уровня выбросов выхлопных газов в атмосферу, сблизить семьи, сделать развлечения и прочую деятельность более домашними.

В). Безграничные возможности технологии способны произвести революцию в товарах и процессах производства. Наиболее перспективные разработки ведутся в области биотехнологии, физики твердых тел, робототехники и материаловедения. Необходимо изобретать доступные товары.

Г). Увеличение бюджета на исследования и разработки – одна из насущных проблем государства(первое место в мире по затратам на исследования и разработки занимают США).

Многие компании вкладывают деньги в копирование достижений конкурентов или в незначительные улучшения отдельных характеристик товаров.

Все чаще разработки, которые могут привести к созданию революционных технологий, финансируются не отдельными компаниями, а консорциумами.

Д). Ужесточение государственного контроля над технологическими переменами - это обеспечение безопасности использования тех или иных товаров. Поэтому создаются специальные государственные учреждения, призванные выявлять и налагать запреты на применение потенциально опасных продуктов.

А). Маркетинговые решения принимаются под влиянием событий, происходящих в политической и законодательной сферах. Например, благодаря законодательству об обязательной утилизации отходов в США началось бурное развитие отрасли вторичной переработки сырья.

Б). Законодательство о предпринимательской деятельности выполняет три основные задачи:

- по защите организаций от нечестной конкуренции;

- потребителей - от нечестных торговцев;

- интересов общества - от необузданного поведения участников рынка.

Основной, связанный с законодательством о предпринимательской деятельности вопрос заключается в следующем: когда затраты на регулирование начинают превышать выгоды?

В). Главная цель принимаемых законов - побуждение компаний-производителей к принятию на себя ответственности за социальные издержки, возникающие в связи с использованием их товаров или технологических процессов.

Каждый новый закон может быть юридически оправдан, но одновременно с этим существует вероятность того, что его принятие приведет к ослаблению предпринимательской инициативы и замедлению экономического роста.

Г). В последние десятилетия значительно выросло число и влияние групп, цель которых состоит в защите общественных интересов.

Д вижение в защиту прав потребителей (еще одна сила, воздействующая на бизнес) – это организованные действия граждан и правительственных чиновников, направленные на расширение прав покупателей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.