КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Моделирование состояния
Стратегия моделирования по Роберту Дилтсу. 1. Определите навык, который будет моделироваться и Вашу модель (модели).
2. Выявите специфические примеры трех разных контекстов, где модель или модели представили желаемый навык. а) выявите критические факторы в каждом разном контексте, обращаясь к следующим фильтрам: ¨ ключи доступа; ¨ языковые паттерны; ¨ физиология; ¨ репрезентативные системы; ¨ паттерны мета – программы; ¨ верования; ¨ ценности; ¨ личностное своеобразие · значение, знание, убеждения, кто Вы есть · связанность – принадлежность · потенциальные возможности, опыт воздействия который у Вас есть. б) определите, какие факторы являются теми же самыми в каждом примере.
3. Найдите противоположный пример. Например, ситуацию, в которой модель была неспособна адекватно представить навык, или другого человека, который неспособен представить навык. · определите критические факторы в противоположном примере, апеллируя к тем же фильтрам, которые использованы в шаге 2 а).
4. Контрастно сравните критические факторы в трех успешных примерах с критическими факторами противоположных примеров. · отметьте наиболее значимые различия.
5. По одному меняйте значительные критические факторы в противоположном примере, чтобы они совпали со значительными критическими факторами успешных образцов. · отметьте уровень воздействия каждого значительного критического фактора на продвижение к навыку, который Вы моделируете (отметьте, верните критический фактор, который Вы проверили в его оригинальное состояние перед тем, как переходить к следующему).
6. Если субъект все еще не достиг своего желаемого результата, найдите другие болееподходящие и сильные примеры для моделирования и повторите процесс от шага 4 до тех пор, пока Вы не достигните своей цели.
Для определения состояния важно: – физиология; – время (ориентация на прошлое, настоящее, будущее в каждый момент времени); – позиция восприятия (коммуникации) – 1, 2, 3 позиции; - логический уровень окружение поведение способности убеждения и ценности идентичность духовность; – способ репрезентации.
Физиология. Модель BAGEL – для выявления физиологии. В – поза, положение тела. А – ключи доступа (дыхание, мимика, тон голоса). G – жесты. E – движения глаз. L – языковые паттерны.
Модель SOAR. (Состояние – операция – и – результат) а) б) Состояние Результат
Операция
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |