Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Моделирование состояния




Стратегия моделирования по Роберту Дилтсу.

1. Определите навык, который будет моделироваться и Вашу модель (модели).

 

2. Выявите специфические примеры трех разных контекстов, где модель или модели представили желаемый навык.

а) выявите критические факторы в каждом разном контексте, обращаясь к следующим фильтрам:

¨ ключи доступа;

¨ языковые паттерны;

¨ физиология;

¨ репрезентативные системы;

¨ паттерны мета – программы;

¨ верования;

¨ ценности;

¨ личностное своеобразие

· значение, знание, убеждения, кто Вы есть

· связанность – принадлежность

· потенциальные возможности, опыт воздействия который у Вас есть.

б) определите, какие факторы являются теми же самыми в каждом примере.

 

3. Найдите противоположный пример. Например, ситуацию, в которой модель была неспособна адекватно представить навык, или другого человека, который неспособен представить навык.

· определите критические факторы в противоположном примере, апеллируя к тем же фильтрам, которые использованы в шаге 2 а).

 

4. Контрастно сравните критические факторы в трех успешных примерах с критическими факторами противоположных примеров.

· отметьте наиболее значимые различия.

 

5. По одному меняйте значительные критические факторы в противоположном примере, чтобы они совпали со значительными критическими факторами успешных образцов.

· отметьте уровень воздействия каждого значительного критического фактора на продвижение к навыку, который Вы моделируете (отметьте, верните критический фактор, который Вы проверили в его оригинальное состояние перед тем, как переходить к следующему).

 

6. Если субъект все еще не достиг своего желаемого результата, найдите другие болееподходящие и сильные примеры для моделирования и повторите процесс от шага 4 до тех пор, пока Вы не достигните своей цели.


Для определения состояния важно:

– физиология;

– время (ориентация на прошлое, настоящее, будущее в каждый момент времени);

– позиция восприятия (коммуникации) – 1, 2, 3 позиции;

- логический уровень

окружение

поведение

способности

убеждения и ценности

идентичность

духовность;

– способ репрезентации.

 

Физиология. Модель BAGEL – для выявления физиологии.

В – поза, положение тела.

А – ключи доступа (дыхание, мимика, тон голоса).

G – жесты.

E – движения глаз.

L – языковые паттерны.

       
 
Визуальное конструирование (Vc)
   
Визуальное воспоминание (Vr)
 


Аудиальное конструирование (Аc)
Кинестетика(K)
Внутренний диалог (Аd)
Аудиальное воспоминание (Аr)

 

Модель SOAR. (Состояние – операция – и – результат)

а)

б) Состояние Результат

 
 

 

 


Операция

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 393; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.