Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интеграция конфликтных частей




1. Выясните конфликтные убеждения. Откалибруйте физиологию соответствующую каждой части, участвующей в конфликте. Обратите внимание на асимметрию.

2. Представьте убеждение в каждой сенсорной системе. Например, Вы можете сказать: «Представьте себе, что часть Вас, имеющая убеждение X, переместилась в одну руку (выберите руку, которую Ваш партнер использует, выражая свое убеждение). Какой образ, голос, звук или чувства у Вас связаны с этой Вашей частью?» Переместите другую часть Вашего партнера в другую руку и сделайте то же самое.

3. Попросите каждую часть посмотреть на другую и описать, что она видит. (Вы должны замечать некоторую интеграцию в физиологии, когда они делают шаг навстречу или отступают назад). На этой стадии различение части (идентификации) обычно не нравятся и не доверяют друг другу.

4. Найдите положительное намерение и цель каждой части. Убедитесь, что каждая часть поняла и приняла положительное намерение другой. Убедитесь, что каждая часть понимает, что их конфликт непосредственно мешает достижению позитивных целей обеих.

5. Продолжайте это делать до тех пор, пока:

· отношения двух частей друг к другу не станут доверительными и дружескими

· положительные намерения двух частей перестанут вступать друг с другом в конфликт

· субмодальности репрезентаций этих частей не станут одним паттерном

6. Предложите рукам Вашего партнера договориться или соединиться. Откалибруйте интеграцию/симметрию двух физиологий, соответствующих различным частям. Напомним своему партнеру, что интеграция – это не компромисс или отрицание. Если Вы успешно все выполните, Ваш партнер больше не будет иметь этих двух конфликтных частей.

7. Попросите представить как эта интеграция скажется на будущих действиях Вашего партнера. Проверьте экологию. В случае протестов повторите шаги 1 – 6.

8. Попросите Вашего партнера принять в себя эту интегрированную часть, прижав руки к груди…

9. Проверьте физиологию и экологию.

 

«…Одна женщина, с которой я работал, описывала каждую часть своей личности, как фазы одного и того же процесса. Она была очень и очень визуальной, у нее были ясные зрительные образы каждой из частей своей личности. Где-то там, в глубине ее психики были кулисы и за кулисами сидели все эти женщины, полируя ногти и болтая друг с другом. На сцену они выходили только по одной. Когда одна их них выходила, то отождествлялась с телом этой пациентки. Некоторые из этих женщин знали, что делают другие, т. к. подсматривали сквозь дырочки в занавесе. Я загипнотизировал ее, зашел за кулисы и проделал технику визуального смешения.

Метод визуального смешивания очень эффективен, если вы хотите интегрировать последовательную во времени неконгруэнтность, делая эти последовательные состояния симультанными в диссоциированном состоянии.

Если вы сталкиваетесь с последовательной неконгруэнтностью, то достичь симультанности можно только в визуальной системе. Очень трудно, например, в аудиальной системе иметь два голоса одновременно, не противопоставляя их, и людям трудно слить их кинестетически. Но временную неконгруэнтность можно превратить в симультанность посредством.

Я не понимаю, какое значение имеет движение рук при визуальном смешивании, но если вы будете это делать без рук, то прием не сработает. И я совсем не знаю, почему. Я пробовал делать без рук, и обнаружил, что если человек не держит руки перед собой вот так, и не сводит их сталкивая образы, то у него ничего не выходит. Для того, чтобы вылечиться от множественной личности - обязательно. Логически это не имеет для меня никакого смысла, но это факт. Если бы я должен был сделать обобщение, я сделал бы скорее противоположное. Но я нашел это посредством опыта...»

Р. Бэндлер,

Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.