Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внесение изменения в прошлое




Экспериментирование.

1. Подкорректируйте субмодальности, которые вы уже используете, чтобы обнаружить, как это меняет вашу реакцию.

2. Попробуйте субмодальности репрезентаций временной линии, которые используют другие.

3. Попробуйте целиком чью-либо временную линию.

4. Представьте большой экран, на котором есть все картины из вашей жизни (прошлое, настоящее, будущее), одновременно. Можно получить доступ ко всем временным точкам сразу, все картины жизни расположены не линейно, они просто есть на этом живом экране. Поэкспериментируйте с нелинейным восприятием времени, а затем верните оптимальный для себя вариант восприятия времени.


 

1. Произведите желаемое изменение, используя любую технику НЛП. Либо Вы можете попросить человека подумать об изменении, которое он недавно совершил в течение семинара по НЛП.

2. Выявите линию времени человека. Не забудьте проверить расположение и ассоциацию-диссоциацию.

3. Поместите изменение в прошлое, используя субмодальности этого человека, характерные для прошлого, чтобы он воспринимал это изменение, как случившееся некоторое время назад. Это делает изменение более мощным и убедительным, потому что оно становится опытом референции прошлого. Не забудьте перенести в прошлое хотя бы один пример нового поведения. Часто удобнее переносить, по крайней мере, три примера в прошлое.

4. Тест-проверка. Чувствует ли человек это как субъективно-реальное. Если нет, проверьте дополнительные субмодальности, чтобы, подвергнув их изменениям сделать этот опыт таким же, как другие опыты прошлого, и или поместите несколько примеров в прошлом.

5. Подстройка к будущей линии времени. Поместите изменения также в будущее. Подумайте о чем-нибудь, что Вы будете обязательно делать, или что обязательно произойдет в будущем. Запишите и закодируйте его в субмодальностях. Поместите его на Вашей будущей временной линии в нужном контексте.

6. Тест-проверка. Отметьте, что для Вас составляет большую разницу: перенос изменения в прошлое или перенос изменения в будущее. Если Вы делаете и то и другое, Вы можете «включить» в изменение самых разнообразных людей.

 


«ПРОДВИНУТЫЕ» ПАТТЕРНЫ ГИПНОТИЧЕСКИХ НАВЕДЕНИЙ.

«…Сторож посмотрел на дорожку. Потом на небо. Потом опять на дорожку. Он снял фуражку, почесал в затылке и снова надел ее.- Ни в жизнь ничего подобного не видел! –сказал он, запинаясь. – Даже когда я был мальчиком!..»

П. Трэверс.

«Мэри Поппинс».

«…Я не почувствовал почти ничего – просто теперь Урал был со всех сторон, и поэтому никаких сторон уже не было. Я увидел то место, где начинался этот поток, - и сразу понял, что это и есть мой настоящий дом. Словно подхваченная ветром снежинка, я понесся к этой точке… и откуда-то из полутьмы выплыли губы Тимура Тимуровича, приблизились к моему лбу и припали к нему в долгом поцелуе.

- Полный катарсис, - сказал он. – Поздравляю…»

В. Пелевин

«Чапаев и Пустота».

 

«…Во вхождении в измененное состояние сознания нет ничего странного. Все вы занимаетесь этим все время. Вопрос состоит в том, используете ли вы измененные состояния сознания для того, чтобы совершить изменения, а если используете, то как? Индуцировать транс нетрудно. Все, что вы должны делать - это говорить о тех параметрах опыта, которые человек не осознает. Вопрос состоит в том, как это сделать с каким конкретным человеком. Если перед вами очень визуальный человек, то вы должны делать с ним нечто совершенно другое, нежели с этой женщиной, которая все время что-то говорит себе и уделяет внимание напряжению в челюсти. Для нее такое состояние, в котором она может создавать яркие, богатые деталями образы, будет измененным. Для визуальной же личности это будет совершенно нормальное состояние…»

Р. Бэндлер, Дж. Гриндер.

«Из лягушек в принцы»

 

«…еще о работе с интонациями. Все, кто видел, как работает Бетти Эллис Эриксон, не могли не обратить внимания на то, что она сильно интонирует свое сообщения. Она буквально поет, особенно когда начинает проводить демонстрационные сеансы. Я обратил внимание на то, что она не только любит интонировать (что, кстати, не характерно для американцев), но и что одна из любимых тем ее сеансов – это погружение в детство, возрастная регрессия. И когда она говорит о погружении в детство, она меняет свою речь на явно «детскую». У нее появляются и довольно высокий голос, и какие-то детские интонации, детское построение фраз…»

С. Горин

«Некоторые шаблоны гипнотической речи».

 

Шаблоны гипнотических паттернов
Милтона Эриксона.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 389; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.