Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерные темы ВКР бакалавра




Примерная тематика и порядок утверждения тем ВКР

Требования к содержанию ВКР

За достоверность результатов, представленных в ВКР, несет ответственность студент – автор выпускной работы.

Студенту предоставляется право выбора темы ВКР вплоть до предложения своей темы с необходимым обоснованием целесообразности её разработки. В этом случае студент подает заявление на имя заведующего выпускающей кафедры.

Примерные темы ВКР бакалавра определяются выпускающей кафедрой и доводятся до каждого студента на 2 курсе в виде списка тем для всех форм обучения, подписанного деканом факультета. Темы ВКР студентов заочного, очно-заочного обучения могут соотноситься с темами, определенными для выпускников очного обучения, но при окончательном их утверждении (при закреплении) они не должны быть тождественны.

Тема ВКР должна быть актуальной, соответствовать специализации кафедры и запросам производства.

Закрепление тем ВКР и руководителей, консультантов рассматривается на заседаниях выпускающих кафедр, оформляется протоколом. По представлению выпускающих кафедр деканат формирует проект приказа, который передается в учебно-методическое управление для оформления приказа по институту об утверждении тем, руководителей, научных руководителей, консультантов. Ответственность за подготовку приказа в указанные сроки несет заведующий выпускающей кафедрой, декан.

Примерные темы ВКР определяется выпускающей кафедрой в рамках проводимых направлений ее научных исследований.

Изменение темы ВКР или руководителя разрешается в исключительных случаях по заявлению студента, согласованного с заведующим выпускающей кафедрой. Все изменения утверждаются приказом проректора по учебной работе.

1. Инновационные технологии в гостиничном сервисе.

2. Актуализация концепции развития гостиничных сетей.

3. Разработка программ лояльности клиентов в гостиничном предприятии.

4. Зарубежный опыт применения инновационных технологий в гостиничных предприятиях.

5. Зарубежный опыт применения антикризисных мероприятий в гостиничных предприятиях.

6. Применение современного зарубежного опыта при разработке форм и методов обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями.

7. Формы обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и методы оценки.

8. Малые гостиницы: проблемы и перспективы развития.

9. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства (на примере отдельных стран) и возможности его использования в Российской Федерации.

10. Совершенствование управления качеством обслуживания в гостиницах.

11. Разработка и внедрение стандартов обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

12. Повышение качества управленческих решений на предприятии гостиничного бизнеса.

13. Совершенствование инвестиционной деятельности предприятия гостиничного бизнеса.

14. Совершенствование ассортиментной политики предприятия гостиничного бизнеса.

15. Разработке ценовой политики предприятия гостиничного бизнеса.

16. Совершенствование сбытовой политики предприятия гостиничного бизнеса.

17. Разработка рекламной стратегии (кампании) предприятия гостиничного бизнеса.

18. Разработка коммуникационной стратегии предприятия гостиничного бизнеса.

19. Разработка PR-кампании предприятия гостиничного бизнеса.

20. Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия гостиничного бизнеса.

21. Продвижение услуг предприятия гостиничного бизнеса.

22. Привлечение источников финансирования инвестиций на предприятия гостиничного бизнеса.

23. Совершенствование управления персоналом предприятия гостиничного бизнеса.

24. Совершенствование стимулирования персонала предприятия гостиничного бизнеса.

25. Совершенствование кадровой политики предприятия гостиничного бизнеса.

26. Совершенствование корпоративной культуры на предприятиях гостиничного бизнеса.

27. Совершенствование системы снабжения предприятия гостиничного бизнеса.

28. Повышение качества услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

29. Разработка системы управления качеством услуг и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса.

30. Совершенствование организации обслуживания потребителей предприятия гостиничного бизнеса

31. Разработка технологий производства новых видов продукции для предприятий общественного питания и рекомендаций по их использованию.

32. Инновационные подходы к организации специального питания на предприятиях индустрии гостеприимства.

33. Разработка рекомендаций по использованию нетрадиционных технологий производства продукции общественного питания на предприятиях индустрии гостеприимства.

34. Зарубежный опыт применения информационных технологий на предприятиях гостинично-ресторанного комплекса.

35. Актуализация концепции развития сети предприятий питания семейного досуга.

36. Разработка инновационных технологий приготовления напитков для предприятий гостинично-ресторанного сервиса.

37. Разработка программ лояльности клиентов предприятий питания гостинично-ресторанного комплекса.

38. Опыт применения антикризисных мероприятий на предприятиях индустрии гостеприимства.

39. Современный подход к разработке программ мотивации персонала на предприятиях гостинично-ресторанного комплекса.

40. Разработка форм и методов обслуживания гостей с ограниченными возможностями.

41. Разработка организационно - технических мероприятий по повышению объема продаж предприятия общественного питания

42. Совершенствование организации обслуживания потребителей на предприятии общественного питания.

43. Анализ предоставляемых услуг на предприятии общественного питания.

44. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания.

45. Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане.

46. Анализ качества продукции и обслуживания в ресторане.

47. Организация изучения потребительского спроса на предприятии общественного питания.

48. Организационно-экономические аспекты закупок сырья, полуфабрикатов, товаров потребительского назначения на предприятии общественного питания.

49. Организационно-экономические аспекты выбора на предприятии общественного питания.

50. Организация товароснабжения на предприятии общественного питания.

51. Организационно-экономические аспекты формирования ассортимента кулинарной продукции на предприятии общественного питания.

52. Организационно-экономические аспекты формирования запасов сырья, полуфабрикатов, товаров потребительского назначения на предприятии общественного питания.

53. Организационно-экономические аспекты формирования ценовой политики на предприятии общественного питания.

54. Организация обслуживания потребителей на предприятии общественного питания.

55. Организационно-экономические аспекты мерчандайзинга предприятия общественного питания.

56. Организационно-экономические аспекты рекламной деятельности предприятии общественного питания.

57. Организация и пути совершенствования сбытовой деятельности в заготовочном предприятии общественного питания.

58. Организация питания и обслуживания потребителей в предприятии общественного питания при учебных заведениях.

59. Модернизация и реконструкция основных фондов предприятия общественного питания.

60. Организация и эффективность технического оснащения предприятия общественного питания.

61. Организация производства кулинарной продукции на предприятии общественного питания.

62. Качество как фактор повышения конкурентоспособности кулинарной продукции.

63. Развитие кейтеринговых услуг на рынке услуг предприятий общественного питания Нижнего Новгорода.

64. Бизнес-планирование в коммерческой деятельности предприятий общественного питания.

65. Актуальные проблемы и перспективы развития общественного питания в Нижнем Новгороде (….районе Нижнего Новгорода).

66. Организация клиентоориентированного сервиса в ресторанном бизнесе.

Организация клинингового сервиса в гостиничных комплексах
Организация клинингового сервиса в гостиничных комплексах  
Организация клинингового сервиса в гостиничных комплексах  

67. Организация клинингового сервиса в гостиничных комплексах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.