Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Скольжение




 

Скольжение (при запасе скорости) очень полезно для потери высоты перед посадкой на тех самолетах, которые не имеют закрылков. При наличии последних на самолете оно не представляет никакой выгоды.

Одно или два скольжения рекомендуются всякий раз, когда необходимо уменьшить траекторию самолета перед посадкой.

Учиться делать скольжение надо на достаточной высоте. Но с того момента, как вы научились правильно выполнять скольжение, его можно производить без всякого риска и перед посадкой. Не забудем, что в этом случае скольжение совершается при снижении и известном запасе скорости, следовательно, в условиях достаточной безопасности: самолет переходит к нормальному планированию, как только мы прекращаем скольжение.

Рис. 22. Скольжение.

 

Для выполнения скольжения (рис. 22) следует:

1) начать нормальный спуск с выключенным мотором,

2) отвести ручку в сторону скольжения и одновременно дать ногу в противоположном направлении.

Величина отклонения органов управления зависит от типа самолета.

Для того чтобы выйти из скольжения при запасе скорости, надо мягко привести органы управления в нормальное положение для снижения.

Пользование «ножным тормозом»

Пользование так называемым «ножным тормозом» имеет ту же цель, что и скольжение, а именно: уменьшить траекторию полета самолета. Но к этому маневру летчик прибегает на малой высоте, при выдерживании самолета перед посадкой. Иногда этот маневр способствует избежанию неприятных встреч с препятствиями при посадке на случайном аэродроме.

Хотя этот маневр как будто очень прост, но прибегать к нему может только хорошо тренированный летчик, отлично «чувствующий» свой самолет.

Это действие «ножным тормозом» выражается в даче ноги доотказа в тот момент, когда летчик начинает выдерживание, имея запас скорости (учитывая место, которым он располагает для посадки), а затем в переводе самолета в его нормальное положение раньше полной потери скорости.

Этот прием, опасный около земли, ставит самолет поперек его линии полета и великолепно его затормаживает.

Этот маневр был придуман французом, одним из самых квалифицированных мировых летчиков Эдуардом Деккером, во время его полетов в Америке, в Скалистых горах. Ему приходилось делать там посадки на очень небольшие аэродромы, расположенные на высоте 1 500–3 000 м над уровнем моря.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 391; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.