Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

FINE POINT. Расчетная спонсорская таблица[12]




Расчетная спонсорская таблица [12]

 

Раздел 1. Участие в выставке/экспозиционной части

Эксклюзивный стенд (в зависимости от дизайна)

Право рекламировать себя в качестве спонсора

Регулярные трансляции по внутренней связи в павильоне

Предоставление входных билетов на выставку

 

Раздел 2. Реклама спонсора в ходе деловой программы выставки

Распространение рекламной продукции спонсора в ходе всех мероприятий выставки (VIP наборы, пресс‑наборы)

Оформление конференц‑зала рекламной продукцией спонсора (в течение N дней работы): щиты, плакаты, логотип за президиумом, размещение сувенирной продукции спонсора (флажки и др.), и т. д.

Выступление представителя во время докладов (доклад, приветственное слово и др.)

Размещение логотипа на беджах, регистрационных листах конференций и семинаров и др. формах и деловой полиграфии

Предоставление приглашений на все мероприятия

 

Раздел 3. Размещение рекламной продукции спонсора на площадке выставки

Размещение в павильоне перетяжек/щитов/плакатов/флагов спонсора

Размещение маленьких флажков с логотипом спонсора в пресс‑центре, конференц‑зале и т. д.

Раздача воздушных шаров с логотипом спонсора

Размещение больших шаров/рекламных конструкций с логотипом спонсора

Размещение логотипа спонсора на заднике сцены

 

Раздел 4. Участие спонсора в рекламной кампании в СМИ

Размещение логотипа спонсора на рекламных материалах в прессе (согласно медиа‑плану)

Упоминание спонсора в информационных материалах в прессе, в пресс‑релизах выставки (по согласованию)

Размещение материалов спонсора в спецвыпусках изданий (интервью с фотографией)

Упоминание спонсора в роликах‑анонсах на радио

Упоминание в интервью с организаторами на радио

Указание в тематических радиопрограммах

Спонсирование тематических выпусков

Упоминание спонсора в интервью с организаторами на ТВ

Упоминание спонсора в тематических телевизионных передачах

Размещение логотипа спонсора в рекламных роликах на ТВ

Размещение рекламных материалов спонсора на сайте выставки (размещение баннера спонсора, кнопки‑логотипа спонсора, гиперссылки в тексте)

Размещение логотипа спонсора на 1‑й с. материалов, распространяемых по формальным информационным каналам

Участие представителя спонсора в пресс‑конференциях

Распространение пресс‑релизов спонсора на пресс‑конференциях

 

Раздел 5. Размещение логотипа спонсора в Официальном каталоге выставки

Размещение логотипа на 1‑й с. каталога

Выделение полноцветных полос/обложек каталога для рекламы спонсора

Размещение текстовой информации спонсора в каталоге

 

Раздел 6. Размещение рекламных материалов спонсора в электронных приложениях выставки

Рекламный видеоролик CD

Размещение информации о компании спонсора в информационном блоке диска

Размещение логотипа спонсора на обложке диска

Размещение логотипа спонсора на головном титре

Модульная реклама спонсора

 

Раздел 7. Размещение логотипа спонсора в наружной рекламе выставки

Размещение логотипа спонсора на перетяжках

Размещение логотипа спонсора на афишах‑анонсах

Размещение логотипа спонсора на рекламных щитах

Размещение логотипа спонсора на рекламных щитах выставочного комплекса

 

Раздел 8. Размещение логотипа спонсора на сувенирной продукции выставки

Размещение логотипа спонсора на фирменных пакетах/папках/коробках

Размещение логотипа спонсора на фирменных календарях

Размещение логотипа спонсора на фирменных футболках и т. д.

 

Раздел 9. Размещение логотипа спонсора на полиграфической продукции выставки

Размещение логотипа спонсора на входных билетах

Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах (VIP)

Размещение логотипа спонсора на информационных листах

Размещение логотипа спонсора на программе выставки

Размещение логотипа спонсора на рекламных буклетах выставки

 

Раздел 10. Специальные проекты в пользу спонсора

Предоставление сценической площадки

Предоставление конференц‑зала для проведения акций и презентаций

Организация шоу‑программы спонсора на сцене

Организация Дня спонсора

Распространение флайерсов спонсора

Участие в процедуре официального открытия выставки

Розыгрыши входных билетов с учреждением приза спонсора

 

Раздел 11. Участие спонсора в Торжественном приеме выставки

Представление спонсора журналистам и гостям

Размещение логотипа на пригласительных билетах приема

Оформление зала рекламной продукцией спонсора (шары, флаги, плакаты)

Вручение гостям сувенирной продукции спонсора

 

Источник: компания «Защита Экспо», г. Москва

 

 

Существуют также понятия «информационный спонсор»/«медиа‑спонсор», которые продолжают линию поддержки отдельных программ в рамках выставки и фактически представляют собой рекламный бартер, сопровождающийся большой PR программой. СМИ могут выступать в качестве спонсора всей выставки либо ее отдельных мероприятий или специальных проектов. При разработке спонсорского пакета учитывают стандартные рекламные инструменты, которые может предложить выставка.

Поиск спонсора – задача непростая, но еще труднее сделать так, чтобы сотрудничество с ним крепло и расширялось год от года. Залогом успешного долгосрочного сотрудничества является грамотная работа со спонсорами по итогам выставочного мероприятия. По окончании мероприятия подготавливается пакет документов, которые свидетельствуют об успехе сотрудничества и о выгодах, полученных спонсором в ходе мероприятия:

• официальный отчет выставки;

• результаты социологических исследований;

• дайджест прессы;

• печатные, фото‑ и видеоматериалы с упоминанием и изображением спонсора;

• копии всех макетов, полиграфических рекламных материалов, постеров и др. рекламной продукции с изображением логотипа спонсора;

• предложение о сотрудничестве в следующем году.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.