Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика технологий паблик рилейшнз в СМИ




Паблик рилейшнз в СМИ

Приемы, деловые встречи

Международные связи

 

Международные связи выставочной организации развиваются в нескольких направлениях:

• корпоративные связи (членство в международных союзах и организациях). Членство и сотрудничество с международными выставочными ассоциациями имеет большое значение для укрепления статуса выставочной организации, повышения информированности ее членов о международных стандартах выставочной практики, а также доверия иностранных участников к организуемому выставочному мероприятию;

• сотрудничество с зарубежными выставочными комплексами, выставочными компаниями, представительствами выставочных компаний в России, с зарубежными профессиональными ассоциациями, торгово‑промышленными палатами, СМИ. Такое сотрудничество может быть плодотворным в отношении формирования коллективных экспозиций на выставке;

• работа на профильных выставках за рубежом (посещение в качестве делового посетителя/стенд на выставке).

 

 

Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью выставочного бизнеса, основанного на общении. В ежедневной практике используются:

• бизнес‑ланчи и ужины с партнерами;

• фуршеты, протокольные мероприятия в рамках своих и дружественных выставок, других профессиональных мероприятий;

• корпоративные праздники (юбилеи компании, дни рождения первого лица, прочее).

Общение с потенциальными партнерами и клиентами происходит как у них на территории, так и в офисе выставочной организации. Важно, чтобы в офисе поддерживалась благоприятная «живая» выставочная атмосфера, свидетельствующая о профессионализме и динамике компании. Так как выставка – продукт виртуальный, то хорошее впечатление создают фотографии с выставок, рекламная и сувенирная продукция, используемая в оформлении интерьера офиса.

 

 

 

Отношения со средствами массовой информации являются самой важной составляющей выставочных PR. Через газеты, радио и телевидение устанавливаются контакты с широкими слоями общественности, а также формируется позитивный корпоративный образ выставочной компании, статус и имидж каждой отдельной выставки. В отличие от рекламы, PR – это более тонкий и чуткий инструмент, обладающий механизмом обратной связи (см. Табл. 7.4).

 

 

Для определения концепции PR кампании специалисты советуют ответить на ряд вопросов [26]:

• конкретные цели PR кампании (могут включать специфичные задачи повышения осведомленности о новом месте проведения выставки; необходимости одобрения переноса времени или места проведения выставки; увеличение числа участников в образовательной программе выставки; борьбу со слухами, распускаемыми конкурентами);

• средства и инструменты PR;

• сторонние организации;

• контактные лица;

• релизы, статьи, письма, речи, изобразительные материалы и прочие материалы;

• сроки и детальный план выполнения кампании;

• бюджет PR кампании (жалованье или гонорары, стоимость рисунков, печати, почтовых услуг, пересылки, телефонных разговоров, съемок, видеопродукции, сбор вырезок, путевые и представительские расходы, рассылки и подписки);

• методы контроллинга.

 

9.9.2. Пресс‑служба выставки как механизм обеспечения PR в СМИ

 

Для наиболее эффективного использования инструментов PR в выставочной компании обычно создается пресс‑служба. Наиболее оптимальным является объединение пресс‑службы с отделом рекламы, так как в выставочной компании грань между рекламой и PR очень зыбкая и лучших результатов можно достичь, только обладая полной информацией о взаимоотношениях со СМИ и имея возможность для маневра в ту или иную сторону.

Если пресс‑служба и отдел рекламы являются самостоятельными подразделениями, отношения между ними должны централизованно координироваться.

В функции пресс‑службы выставки входят:

• мониторинг и анализ информационного поля;

• контакт со средствами массовой информации;

• создание системы информационных поводов;

• распространение новостей, инициирующих статей, очерков и сообщений;

• подготовка, организация и размещение сюжетов и выступлений на ТВ и радио;

• паблисити;

• ответы на запросы прессы и предоставление информации;

• проведение PR акций;

• организация пресс‑конференций;

• контроль над сообщениями печати, радио и телевидения и применение мер к исправлению ошибочных материалов;

• мониторинг СМИ и формирование дайджеста публикаций;

• анализ эффективности PR акций.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.