Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламный макет выставки




CASE STUDY

FINE POINT

Содержание и макет рекламного сообщения

Правила композиции рекламного макета

• Равновесие: компоновка элементов таким образом, чтобы добиться привлекательного размещения или зрительного впечатления.

• Контраст: использование различных размеров, форм, плотностей и цветов, чтобы добиться большего внимания и читабельности.

• Пропорции: соблюдать соотношения между объектами и фоном, на котором они располагаются.

• Движение взгляда: заголовок, иллюстрации, текст, идентификационные марки располагаются в порядке, обеспечивающем максимальную логическую последовательность для движения глаз (в некоторых случаях, однако, полезно изменить этот типичный шаблон).

• Единство: равновесие, контраст, пропорции и движения взгляда должны сочетаться, чтобы создать единство мысли, восприятия и дизайна в макете. Макет можно упростить во многих случаях, разумно используя «пустое место», в котором большая часть пространства рекламы ничем не заполнена.

Стили макетов печатной рекламы

• Окно изображения (иначе называемый Ауег#1): большое изображение или иллюстрация с тщательно отредактированным текстом, подогнанным под выделенный ему маленький участок.

• Сетка Мондриана: пространство, разбитое на ряд строго разграниченных квадратов или кубов

• Печатный текст: печатный текст большого размера без иллюстраций.

• Усиленный текст: никаких иллюстраций или только небольшие изображения, в основном, упор делается на слова.

• Рамка: рисунки или иллюстративный материал обрамляет текст (или наоборот).

• Силуэт: элементы рекламы образуют завершенный силуэт или форму на фоне заднего плана, например, незаполненного пространства по краям рекламы.

• Мультипанель: выглядит, как комикс.

• Цирк: макет похож на мультипанель, но содержит еще больше компонентов.

• Ребус: фотографии, иллюстрации или диаграммы вставлены в текст, как правило, весьма длинный.

 

Источник: РИА «Проэкспо», г. Москва, по материалам:

Батра, Раджив, Маайерс, Джон Д., Аакер, Дэвид А. Рекламный менеджмент. 5‑е изд./: Пер. с англ. – М.; СПб.: Вильямс. 1999 – 784 с.

 

 

Например, объявление должно быть скомпоновано таким образом, чтобы на странице доминировал единственный графический компонент, иллюстрация или фотография. Исследования движения глаз по странице показывают, что читатели рекламы разглядывают изображение дольше, чем читают текст, – соответственно 65 % и 35 % общего времени [29].

 

Рекламный макет Gift Show, выставки подарков компании «George Little Management», победителя в номинации «Лучший рекламный макет» конкурса «Выставочное искусство» Международной ассоциации выставочного менеджмента, содержит минимум информации, рекламный слоган, образующий визуальный центр композиции, изображения, порождающие ассоциативный ряд с экспонатурой выставки.

В макете применено сочетание жирного и полужирного шрифтов. Композиция рекламного макета полностью отвечает законам единства: равновесие, контраст, пропорции и движение взгляда хорошо сочетаются.

 

Источник: Международная ассоциация выставочного менеджмента (IAEM), США

 

 

Особое внимание при разработке макета уделяется заголовкам. Исследования рекламы показывают, что 8 из 10 читателей решают, читать ли сообщение, исходя из силы заголовка [30].

Вне зависимости от художественных приемов, применяемых дизайнерами:

• макет рекламы выставки должен быть свободен от помех;

• полиграфия должна легко читаться;

• необходимо заложить механизм обратной связи (факс, тел. E‑mail, отрывной купон);

• нужно помнить, что хорошее воздействие имеют скидки, премии, призы, которые позволяют получить немедленный отклик;

• важную роль играет расположение макета внутри рекламоносителя.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.