Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сборники, статистика и материалы конференций




Нормативные документы

63. Декрет от 10.10.1969 г. (с изменениями, внесенными Декретом 20 апреля 1984 г.). – Франция, 1984.

64. Концепция развития выставочно‑ярмарочной деятельности в Российской Федерации, одобрена Комиссией Правительства РФ, протокол № 3 от 19/03/01

65. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: Закон Российской Федерации, принят 17 октября 1992. ‑ russianlaw.net/law/laws/t9.htm

66. Положение «О патронате Торгово‑промышленной палатой Российской Федерации выставочно‑ярмарочных мероприятий» (Приказ ПП РФ, – № 85 от 16.08.2002 г.)

67. Положение о типологии выставок и ярмарок, AUMA утверждено 22 мая 1996 г. Предоставлено по запросу компании «Защита Экспо» в исполнительную дирекцию AUMA

68. Правила Общества добровольного контроля статистических данных (ФКМ), Приложение 11. «Классификация выставок по отраслям экономики»// С выставкой на «ты», № 2, 1997.

69. Правила рыночной прозрачности в индустрии ярмарочной деятельности в Германии: AUMA – 1996. Предоставлены исполнительной дирекцией AUMA по запросу компании «Защита Экспо»

70. Программа социально‑экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2003–2005 гг.)

71. Рамочный закон «О выставочно‑ярмарочном секторе» № 7. – Италия, 11.01.2001.

72. Сборник нормативных документов, регулирующих оформление и выдачу документов, связанных с осуществлением внешнеэкономической деятельности. – М., 2002

73. Федеральная программа социально‑экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу: 2002–2004 гг. (Распоряжение Правительства РФ № 910‑р от 10.07.2001 г.).

74. Постановления от 7.04.1970 г. и от 20.02.1976 г. (с изменениями от 20 апреля 1984 г.) – Франция, 1984.

75. Распоряжение Министерства торговли и ремесел Франции от 11.09‑1945 г.

 

76. Center for Exhibition Industry Research (CEIR):

– (1991) Trade Show Success Indicators: Audience Quality 1984–1989. Research Summary AC22.

– (1992a) TSB 10–10: Ten Years of TSB Reports in Ten Minutes.

– (1992b) The Power of trade Shows: The Simmons Market Bureau Research Study.

– (1992c) The High Tech Trade Show Audience. Part 2:Attendee Expectations at High Tech Trade Shows. Research Summary AC24‑B.

– (1994) The Power of Trade Shows: Likes and Dislikes of Trade Shows. Research Summary PT8.

– (1999) How Much Does It Cost to Close a Sale? Report: SM17.

– (2000) Staggering STATS Substantiate Exhibition Participation.

– (2001) Exhibition Industry Census (2000).

77. Convention Industry Council. The Economic Impact of Conventions, Expositions, Meetings and Incentive Travel. (Washington: Convention Industry Council, 1995)

78. George S.Low & Jakki Mohr, «The Advertising Sales Promotion Trade – Off: Theory and Practice», Cambridge, MA Marketing Science Institute, Report N92 ‑127, October 1992

79. President McKinley Favors Reciprocity. The New York Times, September 6, 1901

80. Overview of the German trade fair industry. Report of the association of the German Trade Fair Industry. ‑ www.auma‑fairs.com

81. The German Trade Fair Industry 2001/2002. Report of the association of the German Trade Fair Industry. ‑ www.auma‑fairs.com

82. Trade Fairs International 2002, № 5, 6.

83. Tradeshow Week & the Jordon, Edmiston Group, inc (2000).

84. B2B Media: A Converging Marketplace: The Emergence of the Integrated Business‑to‑Business Media Company

85. Александрова H.B., Филоненко И.К Тенденции и проблемы развития рынка выставочных услуг в России. – Трансформационные процессы: опыт России и Германии. Научные труды РНВШУ АНХ. Вып. 3. С. 318

86. Доклад Алексеева С.П., президента Международного Союза выставок и ярмарок (МСВЯ), члена Правления Международного Союза ярмарок (UFI) на конференции в Берлине 7 апреля 2003 г.

87. Материалы к семинару AEFI «Роль торгово‑промышленных палат и выставочно‑ярмарочной деятельности в интернационализации малых и средних предприятий». – М.: 29 октября 2002

88. Материалы научно‑практической конференции «Современные тенденции развития выставочно‑ярмарочной деятельности». – М.: ТПП РФ, 2002.

89. Материалы обучающего проекта «Бистро»/ С выставкой на «ты». Н.Новгород.: МСВЯ. ‑ 2002. ‑ № 7.

90. Материалы семинара для выставочных работников Немецкой академии выставочного менеджмента (г. Целле, Германия)

91. Мониторинг Подкомитета ТПП РФ по подготовке кадров/ Материалы Общего собрания МСВЯ. – Донецк

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.