КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Креативный директор
Исполнительный директор Отдел работы со СМИ Мне самому никогда не доводилось работать в отделе по связям со СМИ рекламного агентства, однако после наблюдения за теми, кто добился успехов на этом поприще, я пришел к выводам, что для работы здесь требуется аналитический ум, способность излагать математические данные в нематематической форме, умение работать в экстремальном режиме и талант общения с владельцами средств массовой информации.
Это самая трудная работа в рекламном агентстве. Исполнительный директор должен уметь быть хорошим начальником для большого числа робких людей. Он (или она) должен обладать финансовой проницательностью, талантами администратора, жесткостью и решительностью, чтобы вовремя увольнять бездарей и лентяев. Он должен быть хорошим продавцом, поскольку на нем лежит обязанность находить и приводить в агентство новых клиентов. Он должен быть «непробиваемым». Помимо всего, у него должно хватать жизненной энергии работать по 12 часов в сутки, есть на ходу и проводить половину своей жизни в самолете. (В прошлом году, к примеру, мой партнер Майкл Болл налетал в общей сложности 300 тысяч миль и провел 131 одну ночь в отелях.) Недавнее исследование выявило, что уровень смертности от заболеваний, вызванных постоянными стрессами, среди старших руководителей в рекламном бизнесе – на 14 процентов выше, чем среди их коллег, занимающих ответственные должности в других сферах деятельности.
Сам будучи креативным директором, я решил составить список качеств, необходимых для работы на этой адской должности. Вы должны: 1. Быть хорошим психологом. 2. Хотеть и добиваться высоких результатов. 3. Быть способным администратором.
4. Уметь мыслить стратегически – «позиционирование» и прочее подобное. 5. Иметь научный склад ума. 6. Одинаково хорошо ориентироваться как в мире телевидения, так и в мире печатных СМИ. 7. Уметь работать как с потребительскими товарами, так и с другими видами рекламируемых продуктов. 8. Быть подкованным в рисовании и типографском деле. 9. Быть трудолюбивым человеком – и при этом быстро соображающим. 10. Не быть вздорным и сварливым. 11. Уметь вовремя поощрять сотрудников за хорошую работу и наказывать за плохую. 12. Уметь выгодно преподносить результаты. 13. Быть хорошим наставником и хорошим нанимателем. 14. Вечно болеть тем особым заболеванием, которое французы называют «жажда жизни». Обратите внимание на то, что я поставил «хорошим психологом» на самое первое место. Альберт Ласкер, сделавший себе самое большое состояние, чем кто‑либо до него за всю историю рекламного бизнеса, как‑то раз сказал компании копирайтеров: «Вы полагаете, что управлять копирайтерами – это детское развлечение? Из‑за вас я потерял половину своих волос. Я провалялся после инфаркта пять с половиной месяцев в постели. Я не мог разговаривать дольше пяти минут без того, чтобы не начать стонать и плакать».
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |