Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коллеги




Наблюдательный пост

В следующий раз, когда вы пойдете в универмаг, проведите небольшой эксперимент. Найдите удобное местечко, откуда открывается хороший вид на проходящих мимо людей, закажите чашечку кофе. Затем – просто наблюдайте:

♦ Какие предположения можно сделать о настроении людей, глядя на выражение их лиц? Как вы считаете, кто из них счастлив, а кто чувствует себя подавленным?

♦ Посмотрите на их осанку, одежду, по возможности прислушайтесь к их голосам – как, по‑вашему, они себя чувствуют? Счастливы они или печальны, их что‑то тревожит или они просто ушли в свои мысли?

♦ Присмотритесь к кому‑нибудь, кто привлек ваше внимание, более пристально. Попробуйте поставить себя на его место и нарисовать в своем воображении его жизнь. Какие, по‑вашему, у этого человека проблемы, и какими бывают его минуты радости?

♦ Обратите внимание на то, как люди общаются друг с другом. О чем говорят те, кто сидит вокруг вас в кафе? Как меняются их лица во время разговора? Кто из них, по‑вашему, злится, кто влюблен, а кто просто рад возможности выбраться из дому?

♦ Каким, по‑вашему, вы кажетесь другим людям? Будет ли им интересно узнать вас поближе или они скорее предпочтут сходить к стоматологу? Достаточно ли вы стараетесь быть интересным и привлекательным для других, или считаете, что люди должны принимать вас таким, какой вы есть?

Это очень полезное упражнение, и его стоить проводить регулярно. Оно хорошо укрепляет эмоциональную «мускулатуру». Развивая в себе интерес к людям, вы начинаете лучше их понимать, а это положительно отражается на ваших отношениях с коллегами и подчиненными.

 

Вы многому сможете научиться и у своих коллег, если будете регулярно с ними общаться и обмениваться опытом. Это особенно полезно для начинающих менеджеров, потому что, впервые в жизни заняв руководящую должность, люди часто чувствуют себя одинокими. Вдохновляющие менеджеры хорошо помнят, как трудно им самим было в первые дни, и всегда рады поддержать своих новых коллег. Так что постарайтесь встретиться с другими менеджерами, чтобы поговорить с ними или просто послушать истории из их практики, или же найдите себе наставника – сделайте то, что больше вам подходит.

 

«Вдохновляющие менеджеры хорошо помнят, как трудно им самим было в первые дни»

 

Не помешает также познакомиться с экспертами, работающими в вашей организации: сотрудничество с этими людьми может принести вам немалую пользу. Особую ценность этих контактов вы ощутите тогда, когда поймете, что все лучшие идеи – краденые!

Например, Пол Данмор получил такой урок у группы Beatles:

«Может, прозвучит по‑дурацки, но дело было именно так. Я случайно увидел цитату из Джона Леннона: «В нас нет ничего оригинального. Мы просто слушаем Бадди Холли или Элвиса, берем понравившиеся куски, складываем их вместе, и готово – вот из чего на самом деле состоят Beatles. Так что дерзайте, подражайте кому хотите». Вот я и подумал, что имеет смысл применить этот подход в сфере продаж. Решил, буду наблюдать за всеми этими менеджерами по продажам и делать, как они. Я изучил сводную рейтинговую таблицу, чтобы узнать, кто из них лучший, и начал наблюдать за тем, как они работают, а они оказались настолько добры, что даже не возражали. Я объяснил им свою идею, и они согласились мне помочь. И затем вдруг – о чудо! – за полгода я стал лучшим работником службы сбыта; мне всего‑то и понадобилось, что собрать лучшие «кусочки» того, что они делали. Помню, меня попросили сделать презентацию, и те самые ребята, которым я подражал, стояли в восхищении, что я тоже умею делиться и понимаю, что нужно помогать другим».

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.