Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ваши действия. Развивайте чутье на таланты




Развивайте чутье на таланты

Чтобы развить свой «нюх» на таланты, вам придется выработать в себе умение заботиться о других (вспомните главу о балансе приоритетов). Если вы решили заняться поиском талантов, приучите себя к мысли, что видимость обманчива: не доверяйте первому впечатлению и не довольствуйтесь тем, что лежит на поверхности; старайтесь тщательно анализировать все, что вы видите и слышите. Речь идет не о том, чтобы относиться к окружающим с подозрением, а о том, чтобы стремиться обнаружить скрытые способности и невысказанные карьерные устремления у тех, кто, возможно, не решается вам о них рассказать или не считает их чем‑то существенным. Итак:

♦ проанализируйте, что лучше всего получается у того или иного сотрудника, и постарайтесь найти способ развить в нем эти способности;

♦ подмечайте, какие задачи вызывают у сотрудников особый интерес и воодушевление;

♦ если вам кажется, что какой‑то сотрудник великолепно справился бы с работой на новой должности, обсудите этот вопрос с ним лично;

♦ доверяйте интуиции: пробуйте в деле тех, кому оно, как вам кажется, по плечу.

В команде Шарлотты Баттерфилд из компании Badenoch & Clark работала довольная угрюмая девушка. Начальник Шарлотты считал, что с этой сотрудницей давно следует расстаться. Однако Шарлотта верила в нее и не желала сдаваться. Она нашла время, чтобы познакомиться с ней поближе, поговорить по душам. И со временем девушка действительно поверила в себя. Шарлотта помогла ей четко организовать работу и поставить перед собой ясные цели. Потребовалось, конечно, некоторое время, чтобы девушка улучшила свои показатели, но сегодня это один из лучших специалистов расчетного отдела.

 

♦ Присмотритесь к членам своей команды. Кто из них, по‑вашему, обладает наибольшим потенциалом? Общались ли вы с ними по поводу их профессиональных приоритетов и карьерных планов? Если нет, выделите время, чтобы встретиться с каждым из них лично и обсудить этот вопрос.

♦ Подумайте об остальных сотрудниках – о тех, кого вы сочли недостаточно перспективными. Как они справляются со своими обязанностями? Если их работе просто не хватает «блеска», возможно, дело просто в отсутствии интереса. Проанализируйте их сильные стороны, подумайте, что может их вдохновить, и примите соответствующие меры.

♦ Обдумайте направление развития вашей организации, ее концепцию будущего и основные стратегические потребности. Какое значение это имеет для вашей сферы деятельности/вашего подразделения? Какие умения и таланты вам понадобятся в ближайшие годы, чтобы добиться исключительных результатов? Эти размышления помогут вам понять, какие таланты вам понадобится взращивать в коллективе в ближайшем будущем. Постарайтесь все время держать это в голове, когда будете читать параграфы, посвященные остальным этапам отбора и продвижения талантливых сотрудников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.