Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проактивный победитель несет ответственность за все, что с ним проиcxодит. Эти отношения между работой и Игрой и между волей и воображением существуют везде и во всем, что бы вы ни делали




Эти отношения между Работой и Игрой и между волей и воображением существуют везде и во всем, что бы вы ни делали, поэтому Дэйл Карнеги и советует превращать ЛЮБУЮ неприятную, нудную, скучную работу - в игру.

Если ваше воображение будет вам говорить, что то, что вы делаете, - Игра, то нет никакого конфликта между волей и воображением, и вы будете к этому относиться как к Игре, а играть любят все, от Игры мы получаем удовольствие, даже если это такая экзотическая Игра, как подъем на Монблан.

Именно поэтому, если вы заставляете себя что-нибудь делать через волю, а ваше воображение подсказывает вам, что это нудно и отвратно, что это Работа, то, естественно, воображение, как обычно, побеждает волю, и вы начинаете думать, что это нудно и отвратно, что это Работа, а Работу никто не любит, даже если работа - делание бумажных цветов.

Еще Марк Твен писал, что Работа - это то, что мы должны делать, а Игра - то, что мы НЕ должны делать, и именно поэтому подъем альпинистов на Монблан - Игра, а делать бумажные цветы - Работа.

Рассмотрим каждый из этих элементов по отдельности.

*************************************************************************************************************************

ПРИНЦИПЫ ПРОАКТИВНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ:

(Все эти 6 принципов должны войти в ваши плоть и кровь, стать основой вашей личности)

1). Проактивный победитель живет по принципу "Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ОТКЛАДЫВАЮ"

Наполеон Хилл пишет в книге "Думай и богатей":

"Я проанализировал 25 тысяч историй неудач. Обнаружилось, что чем крупнее дело, тем опасней нерешительность. С желанием отложить решение в долгий ящик приходилось бороться почти каждому из нас. По прочтении этой книги у Вас будет возможность проверить, способны ли Вы на быстрые и конкретные решения, – ведь надо будет вводить в Вашу практику изложенные здесь принципы! Истории крупных состояний имеют много общего: так, все их владельцы принимают решения на лету, но крайне медленно и осторожно их меняют. А все без исключения неудачники похожи друг на друга в противоположном: они крайне медленно принимают решения, зато меняют их быстро и часто."

25 тысяч историй неудач... Нужны ли вам еще другие доказательства или комментарии?:)

2). Проактивный победитель живет по принципу "ВСЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ, Я ДЕЛАЮ С УДОВОЛЬСТВИЕМ" И ОТНОСИТСЯ КО ВСЕМУ, ЧТО ДЕЛАЕТ, КАК К ИГРЕ. Это относится и к достижению цели, и к выполнению остальных принципов и рекомендаций.

ПРЕВРАТИТЕ ВСЁ ЭТО В ИГРУ!

Эмиль Куэ вывел совершенно гениальный принцип: в столкновении воли и воображения воля ВСЕГДА проигрывает.

А я бы еще добавил: этот же принцип замены Работы Игрой хорошо применять и к любой работе вообще, и к выработке привычки, и наоборот, при отвыкании от привычки, и вообще, во всех тех случаях, когда нам приходится делать то, что не хочется! Да вы и сами, я уверен, замечали это превращение Работы в Игру в тот момент, когда "пойман кураж"!

Что бы плохого ни произошло, НЕ ИЩИТЕ ВИНОВНОГО! Да, при определенном навыке вы всегда можете найти "виновного": коллегу, соседа, начальника, родителей, жену, тещу, плохого гаишника, нервного судью, Президента, американцев, китайцев, жидомасонов или, наоборот, антисемитов. Но вы не добьетесь успеха до тех пор, пока не перестанете искать виновного! Когда случилось что-то плохое, что-то пошло наперекосяк, не ищите этого мифического виновного. Он существует только в вашем воспаленном воображении. Подойдите к зеркалу и посмотрите на того, КТО НА САМОМ ДЕЛЕ ВИНОВАТ. Можете на него плюнуть, если вам от этого станет легче. После этого спокойно проанализируйте ситуацию, подумайте, что можно сделать, чтобы спасти положение, и действуйте. Если спасти уже ничего нельзя - извлеките из этого урок на всю оставшуюся жизнь, а убытки спишите (я говорю не только о материальных убытках) и "не пилите опилки". Когда у вас все это войдет в привычку, вся ваша жизнь изменится к лучшему очень быстро и вам любая цель будет по плечу!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 376; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.