Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Описание рынка, на котором будет работать бренд




Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции.

Brand initial Idea

Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (заполненный)

Общее руководство по заполнению документа

Brand initial Idea

Бриф на создание бренда Brand Initial Idea (шаблон)

 

 

Положение об общих задачах бренда:

● цели и задачи нового бренда для компании;

● его «отношения» с другими брендами в системе;

● стратегический/тактический;

● степень связи с «родительскими» брендами.

 

Область компетенции, в которой он должен достичь превосходной позиции:

● чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов;

● чего не хватает на рынке.

 

Описание рынка, на котором будет работать бренд:

● конкуренты;

● потребитель;

● дистрибуция.

 

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие три года:

● доля рынка;

● абсолютная денежная сумма;

● уровень знания торговой марки, лояльности и пр.

 

 

Этот документ должен показывать, что бренд должен сделать для организации в ближайшие три года в сочетании с целями существования компании и ее планируемым доходом.

 

 

Приложение 5.

 

 

Положение об общих задачах бренда.

Выйти на новый для компании рынок – «тихой воды» (5 л) – для домашнего использования и стать на нем лидером путем создания нового продукта, используя потенциал существующей марки в газированной воде (лидер в категории и вообще на рынке всех питьевых вод, широкая дистрибуция, возможность больших медиаинвестиций).

Предполагаемый сегмент – премиум.

 

● Вода для приготовления пищи в домашних условиях.

● Новая упаковка, которой до сих пор не было.

● Качество продукта и гарантированные эмоции – от одного из лидеров рынка.

● Отличная дистрибуция, что уникально для рынка и является нашим преимуществом.

● Опыт работы на других рынках гарантирует, что по всей цепочке создания и продвижения продукта у нас не будет сбоев. А значит, потребитель получит лучшее.

● Мы умеем работать с образами, а на рынке до сих пор нет сильных брендов. Мы сделаем яркий, привлекательный и понятный бренд.

● Возможно развитие службы доставки воды по городам прямо в квартиру/офис.

 

● Рынок молодой. Возник в результате роста благосостояния населения и повышения информированности о некачественной воде в городах.

● Сейчас на нем работают четыре конкурента, финансовые возможности которых значительно меньше наших. Они до сих пор остаются региональными игроками, поскольку так и не наладили дистрибуцию.

● Несмотря на трехкратный рост рекламы в категории, на долю продуктов 5 л приходится менее 10 % рекламы, да и та дробная и непостоянная и не формирует предпочтения в сторону рекламирующихся.

● Потребитель – городское население, на первом этапе 500 000+, на втором 100 000+, что облегчает дистрибуцию и позволяет рассчитывать на наличие покупателей, готовых платить «премиум‑цену» за наш продукт.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.