Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятница, 6 мая, 11.00




Среда, 4 мая, 15.00

 

Ольга вернулась в свой кабинет с обеденного перерыва. После произошедшего в командировке Максим избегал ее, и она чаще всего ела в корпоративной столовой одна или за компанию с Андреем и Евгением. На ее рабочем телефоне мигала иконка нового голосового сообщения.

– Ольга, добрый день. Это Наталья, компания «М‑Софт», – говорил голос, словно зачитывая текст по бумажке, – я отправила вам на почту откорректированный с нашей стороны план рекламной кампании и требования к макетам. Будем ждать от вас рекламные модули на согласование в ближайшее время. Спасибо!

«Отличная новость», – подумала Ольга и погрузилась в чтение полученного письма.

Изучив требования к рекламным материалам для размещения в прессе и на билбордах, девушка написала техническое задание на изготовление макета и отправила его по электронной почте Ларисе. Хоть ей и хотелось не иметь ничего общего с ней, Семен Николаевич настоял на том, чтобы до конца года «Компьютеры Юкка» пользовались услугами рекламного агентства Михаила Радужного, мотивировав это тем, что коней на переправе не меняют. Ольга хотела возразить, что загнанных лошадей пристреливают, но решила не спорить с директором.

 

– Хорошие макеты, но что‑то в них не так, что же? – думала Оля, рассматривая присланные Ларисой варианты дизайна. – Выглядят очень знакомо. Точно, знакомо, – осенило девушку. – Я уже видела схожий дизайн раньше, да и эти изображения компьютеров дизайнеры «Радужного и Рекламы» использовали до этого для рекламы компании «Мир техники» еще в то время, когда я работала в их агентстве. Надо написать Ларисе, чтобы они подобрали для нас оригинальные изображения и сделали новые модули», – думала Ольга.

Девушка отправила письмо с замечаниями своей бывшей коллеге и принялась изучать результаты продаж за прошедший день, с недавнего времени Григорий Леонидович присылал их каждое утро. Зазвонил телефон, Ольга узнала номер – «Радужный и Реклама».

– Да, Лариса, я тебя слушаю, – вместо приветствия сказала Ольга, стараясь придать своему голосу уверенности, которую она вовсе не чувствовала.

– Во‑первых, здравствуй, Ольга! Во‑вторых, перехожу сразу к сути звонка. Я получила твое письмо. Что значит макет «неинтересный»? Ну, и что с того, что мы использовали предложенные картинки компьютеров раньше для рекламы конкурентов? Это было практически год назад. Клиентам‑то какая разница, новые картинки в рекламе или старые? Просто признайся, ты не можешь простить, что Радужный выгнал тебя, и решила ставить палки нам в колеса? Или ты на меня держишь личную обиду? – с ходу наехала на Ольгу Лариса.

– Во‑первых, если у тебя проблемы с памятью, напоминаю – я ушла сама и не в моих привычках кому‑либо мстить. А во‑вторых, как ты говоришь, перехожу сразу к сути. Ты в курсе, какая самая главная задача рекламы? – стараясь не сорваться, спокойно ответила Ольга.

– Конечно, привлекать новых покупателей, – сказала Лариса.

– Правильно, привлекать. А теперь давай посмотрим модули, которые вы прислали, насколько они соответствуют принципам Аиды.

– Причем здесь Кармен? – растерялась Лариса.

 

...

…ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ЧТО НОСИТЬ ПЛАТЬЕ, КОТОРОЕ ДО ТЕБЯ УЖЕ НОСИЛО ПОЛГОРОДА…

 

– Кармен здесь действительно ни при чем, как и вся классическая музыка. Я говорю об акрониме AIDA, предложенном Элиасом Льюисом, который расшифровывается следующим образом: attention – внимание, interest – интерес, desire – желание, action – действие. Любая реклама, как красивая свободная женщина на охоте, должна соответствовать принципам Аиды.

– Поясни, что ты хочешь этим сказать?

– Это элементарно: сначала мы должны привлечь внимание потенциального клиента (или интересного мужчины). Затем вызвать интерес к нашему предложению, после этого вырастить или, если тебе больше нравится, возбудить желание обладать нашим предложением и затем призвать к действию – покупке, – объяснила Ольга.

– Разумный подход, – согласилась Лариса.

– Я знала, что ты его оценишь, – съязвила Ольга. – Хорошо, возвращаемся к нашему рекламному модулю. Вы предлагаете уже использованные конкурентами изображения – стандартный клип‑арт. Это то же самое, что носить платье, которое до тебя уже носило полгорода. Для тебя оно, возможно, и новое, но ничье внимание им уже не привлечь. А если мы не интересны, то мы никогда уже не перейдем на следующие стадии и потеряем потенциального мужчину, ой, то есть клиента. Для того чтобы наша реклама была заметна, мы должны выделяться из массы конкурентных предложений – хотя бы чисто визуально.

 

...

…ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ЭТО КАК МАНЕРА ОДЕВАТЬСЯ, ПО НЕМУ ТЫ СРАЗУ ПОНИМАЕШЬ, КАКОЙ КОМПАНИИ ЭТО РЕКЛАМА. ОН КАК ПОХОДКА ДРУГА, ПО КОТОРОЙ ТЫ УЗНАЕШЬ ЕГО ЕЩЕ ИЗДАЛЕКА…

 

– Согласна, хорошо, мы переделаем модуль – подберем вам уникальные изображения. Может, тогда еще убрать и элементы вашего фирменного стиля, чтобы модуль был абсолютно новым? – уточнила Лариса.

– Нет, модуль должен быть оформлен в соответствии с нашим фирменным стилем. Фирменный стиль это как манера одеваться, по нему ты сразу понимаешь, какой компании это реклама. Он как походка друга, по которой ты узнаешь его еще издалека. Без него никак нельзя – фирменный стиль работает на имидж компании.

– Хорошо, все сделаем и пришлем в понедельник.

Ольга, довольная собой, повесила трубку. Ей было приятно осознавать, что хоть в чем‑то она лучше Ларисы.

 

...

Дневник Ольги

• Правильное планирование рекламной кампании начинается с определения цели, выраженной в конкретных измеримых показателях, которые должны быть достигнуты. Уже после того как определена цель рекламной кампании, следует в соответствии с доступным бюджетом подбирать оптимальные средства, которыми данная цель будет достигаться. После окончания рекламной кампании проводится оценка – достигнуты ли цели кампании.

• Всегда есть третья сторона, которая, так же, как и вы, заинтересована в ваших продажах, соответственно, вы можете подключить ее ресурсы к вашей рекламной кампании.

• AIDA – Attention, Interest, Desire, Action.

 

Глава 8 Золотой сайт

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.